Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MERSEDES3 28.03.15 21:55
При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м).
(с)
Командиру стало плохо, он вышел из кабины туда, где побольше воздуха - в пассажирский салон. До этого он же (не уведомив диспетчеров) перевёл автопилот на экстренное снижение с целью последующего отключения сбоившей СКВ и, на подходящей высоте, разгерметизации самолёта. Второму при этом сказал "Контролируй". Почему не уведомил? Борт очень старый, если его остановят, то уже очень надолго и летать будет не на чем. Второй (инстинктивно или так его учили) установил переключатель двери в положение "закрыто". Когда командир вернулся, открывать ему было уже некому. Гипоксия с последующим уходом "туда". Дыхание при этом ровное, как у младенца. А пяти минут на открытие двери с клавиатуры у командира уже не было.
Как вам такой расклад? Да, это фантазии, но имеющимся на сегодня данным они тоже никак не противоречат.
(с)
(с)
Командиру стало плохо, он вышел из кабины туда, где побольше воздуха - в пассажирский салон. До этого он же (не уведомив диспетчеров) перевёл автопилот на экстренное снижение с целью последующего отключения сбоившей СКВ и, на подходящей высоте, разгерметизации самолёта. Второму при этом сказал "Контролируй". Почему не уведомил? Борт очень старый, если его остановят, то уже очень надолго и летать будет не на чем. Второй (инстинктивно или так его учили) установил переключатель двери в положение "закрыто". Когда командир вернулся, открывать ему было уже некому. Гипоксия с последующим уходом "туда". Дыхание при этом ровное, как у младенца. А пяти минут на открытие двери с клавиатуры у командира уже не было.
Как вам такой расклад? Да, это фантазии, но имеющимся на сегодня данным они тоже никак не противоречат.
(с)