Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

катастрофа самолета А320

28.03.15 22:54
Re: катастрофа самолета А320
 
MERSEDES3 местный житель
MERSEDES3
При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м).
(с)
Командиру стало плохо, он вышел из кабины туда, где побольше воздуха - в пассажирский салон. До этого он же (не уведомив диспетчеров) перевёл автопилот на экстренное снижение с целью последующего отключения сбоившей СКВ и, на подходящей высоте, разгерметизации самолёта. Второму при этом сказал "Контролируй". Почему не уведомил? Борт очень старый, если его остановят, то уже очень надолго и летать будет не на чем. Второй (инстинктивно или так его учили) установил переключатель двери в положение "закрыто". Когда командир вернулся, открывать ему было уже некому. Гипоксия с последующим уходом "туда". Дыхание при этом ровное, как у младенца. А пяти минут на открытие двери с клавиатуры у командира уже не было.
Как вам такой расклад? Да, это фантазии, но имеющимся на сегодня данным они тоже никак не противоречат.
(с)
 

Перейти на