Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MERSEDES3 29.03.15 01:46
Труднообъяснимые обстоятельства крушения А320.. Случайно сбит лазером
Французский эксперт по авиации Бернар Шабер заявил в эфире радиостанции Europe-1, что пилоты разбившегося накануне на юге Франции самолета А320 незадолго до катастрофы начали снижение.
«Речь шла не о падении самолета, а о постепенном снижении, причем его темпы были в пределах нормы, – пояснил он. – Обычно, когда пилот начинает такого рода снижение, это означает, что возникла какая-то проблема», – добавил эксперт.
Вместе с тем председатель правления Lufthansa Карстен Шпор заявил, что потерпевший крушение на юге Франции самолет «дочки» авиакомпании, лоукостера Germanwings, был в отличном техническом состоянии.
«Самолет был в превосходном техническом состоянии», – заявил Шпор в эфире телеканала Ard, отметив, что накануне катастрофы лайнер проверяли техники. При этом он не стал делать предположений относительно возможных версий трагедии.
http://www.vz.ru/world/2015/3/25/736279.html
В тоже время на амерблогодроме появилась интересная инфа о том, что самолет случайно сбили ......
US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians
Американский лазер уничтожает авиалайнер Germanwings и убивает 150 невинных гражданских лиц.
MoD сообщает сегодня, что согласно депеши Northern Fleet (NF) , вчерашний инцидент с самолетом Germanwings 4U 9525 на юге Франции, был "прямым результатом" неудавшегося испытания ВВС США своего нового лазера Liquid Laser Area Defense (HELLADS) которым пытались сбить ICBM, но, вместо этого уничтожили гражданский авиалайнер со всеми пассажирами на борту.
ДОПОЛНЕНО: - Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные. «Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.
Оба пилота, восемь минут без сознания.
США недвусмысленно намекнули Меркель, что сблизиться с Россией Германии не позволят.
И катастрофа самолета одной из самых надежных авиакомпаний в мире, да еще со столь откровенными и очевидными признаками теракта - тому подтверждение. Меркель собирается в Россию на 9 мая ... и тут же падает самолет.
Остается, безусловно, вариант с взрывной разгерметизацией, пилоты могли не успеть надеть маски ... но тут ключевое слово "пилоты", не обычные пассажиры.
Министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаяль заявила в эфире телеканала iTele, что за минуту до начала снижения диспетчеры выходили на связь с пилотами.
«В 10.30 (12.30 мск) между диспетчерами и пилотами состоялся сеанс связи. Диспетчер дал им указание сохранять текущую высоту 11,4 тыс. метров и получил утвердительный ответ, – отметила Руаяль. – И в 10.31 самолет без разрешения начал снижаться. Диспетчер попытался связаться с пилотами, однако не получил ответа, и самолет продолжил снижение. В 10.35 диспетчеры подали сигнал тревоги, а в 10.40 самолет исчез с экранов
Французский эксперт по авиации Бернар Шабер заявил в эфире радиостанции Europe-1, что пилоты разбившегося накануне на юге Франции самолета А320 незадолго до катастрофы начали снижение.
«Речь шла не о падении самолета, а о постепенном снижении, причем его темпы были в пределах нормы, – пояснил он. – Обычно, когда пилот начинает такого рода снижение, это означает, что возникла какая-то проблема», – добавил эксперт.
Вместе с тем председатель правления Lufthansa Карстен Шпор заявил, что потерпевший крушение на юге Франции самолет «дочки» авиакомпании, лоукостера Germanwings, был в отличном техническом состоянии.
«Самолет был в превосходном техническом состоянии», – заявил Шпор в эфире телеканала Ard, отметив, что накануне катастрофы лайнер проверяли техники. При этом он не стал делать предположений относительно возможных версий трагедии.
http://www.vz.ru/world/2015/3/25/736279.html
В тоже время на амерблогодроме появилась интересная инфа о том, что самолет случайно сбили ......
US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians
Американский лазер уничтожает авиалайнер Germanwings и убивает 150 невинных гражданских лиц.
MoD сообщает сегодня, что согласно депеши Northern Fleet (NF) , вчерашний инцидент с самолетом Germanwings 4U 9525 на юге Франции, был "прямым результатом" неудавшегося испытания ВВС США своего нового лазера Liquid Laser Area Defense (HELLADS) которым пытались сбить ICBM, но, вместо этого уничтожили гражданский авиалайнер со всеми пассажирами на борту.
ДОПОЛНЕНО: - Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании «Юле» сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные. «Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.
Оба пилота, восемь минут без сознания.
США недвусмысленно намекнули Меркель, что сблизиться с Россией Германии не позволят.
И катастрофа самолета одной из самых надежных авиакомпаний в мире, да еще со столь откровенными и очевидными признаками теракта - тому подтверждение. Меркель собирается в Россию на 9 мая ... и тут же падает самолет.
Остается, безусловно, вариант с взрывной разгерметизацией, пилоты могли не успеть надеть маски ... но тут ключевое слово "пилоты", не обычные пассажиры.
Министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаяль заявила в эфире телеканала iTele, что за минуту до начала снижения диспетчеры выходили на связь с пилотами.
«В 10.30 (12.30 мск) между диспетчерами и пилотами состоялся сеанс связи. Диспетчер дал им указание сохранять текущую высоту 11,4 тыс. метров и получил утвердительный ответ, – отметила Руаяль. – И в 10.31 самолет без разрешения начал снижаться. Диспетчер попытался связаться с пилотами, однако не получил ответа, и самолет продолжил снижение. В 10.35 диспетчеры подали сигнал тревоги, а в 10.40 самолет исчез с экранов