Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

катастрофа самолета А320

08.04.15 16:26
Re: катастрофа самолета А320
 
MERSEDES3 свой человек
MERSEDES3
ласка ..у него сразу после набора высоты включили сигнал 7700 на автоответчике ...
7700 сквок --жопа!!!!
7700 - Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
пишут что принимали на радиосканере ...сигнал то не кодированый ..
и есть целое сообщество любителей приема авиапереговоров и обмена сигналами в эфире ..
ну вот пример ..http://wesservic.livejournal.com/3826134.html
почитайте подробно ...http://www.avsim.su/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%8...
пишут что был с него сигнал 7700..сейчас тяжело проверить ..интернет то чистят ..
Обзорные радиолокаторы и Транспондер
Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации. Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком».
 

Перейти на