Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MERSEDES3 09.04.15 00:46
Для этого n.runs AG создала специальную тестовую лабораторию, в которую вошли купленный на аукционе в интернете виртуальный самолет, имеющий систему управления и набор инструментов, обычно используемый хакерами: фреймворк SIMON, устанавливаемый на бортовой компьютер самолета и PlaneSploit – специальное приложение для Андроид – платформы.
В результате проведенных экспериментов было установлено, что мобильная программа дает возможность получения данных о месте пребывания летательного аппарата при помощи ADS-B, а так же может получать сообщения благодаря системе ACARS.
Данное сообщение может иметь приказ на включение бортовых огней, активизации системы сигнализации или на изменение курса движения самолета.
И в случае, если в данный момент на судне включен режим автопилота, то бортовой компьютер тут же выполняет поставленную задачу.
На вопрос о подробностях относительно уязвимости самолетов, Тесо отвечать отказался. Отметив лишь что подобные «дыры» меняются в зависимости от модели самолета. Так же он сказал о том, что представители авиа индустрии готовы с ними сотрудничать по вопросам уязвимости летательных аппаратов, а так же их защиты от хакерских атак.
Стоит отметить, что вопрос об уязвимости систем авиации уже не раз поднимался на различных конференциях, к примеру, на прошлогодней конференции Def Con специалисты, занимающиеся компьютерной безопасностью заявляли о возможности внедрения недостоверных данных в систему ADS-B.
В результате проведенных экспериментов было установлено, что мобильная программа дает возможность получения данных о месте пребывания летательного аппарата при помощи ADS-B, а так же может получать сообщения благодаря системе ACARS.
Данное сообщение может иметь приказ на включение бортовых огней, активизации системы сигнализации или на изменение курса движения самолета.
И в случае, если в данный момент на судне включен режим автопилота, то бортовой компьютер тут же выполняет поставленную задачу.
На вопрос о подробностях относительно уязвимости самолетов, Тесо отвечать отказался. Отметив лишь что подобные «дыры» меняются в зависимости от модели самолета. Так же он сказал о том, что представители авиа индустрии готовы с ними сотрудничать по вопросам уязвимости летательных аппаратов, а так же их защиты от хакерских атак.
Стоит отметить, что вопрос об уязвимости систем авиации уже не раз поднимался на различных конференциях, к примеру, на прошлогодней конференции Def Con специалисты, занимающиеся компьютерной безопасностью заявляли о возможности внедрения недостоверных данных в систему ADS-B.