Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MERSEDES3 09.04.15 19:02
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПИЛОТОВ ...
...........................................
:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы
________________________________________________________________________________
Разобрался в чем нестыковка. Французское издание Либерасьон комментируя сообщение Генерального директората гражданской авиации (ГУГА) указала стандартное время UTC/GMT \+1 час. Таким образом время подачи сигнала тревоги 10:30 (UTC/GMT \+1) автоматического наземного комплекса управления (т.е. код 7700) соответствовало UTC 9:30.
В это время высота борта 4U9525 согласно записи флайтрадара была переставлена с 38000 ft на 96 ft.
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa-
Время последней записи
:09:40:37Z.775 T,3c6618,44.234207,6.406926,6800,GWI18G
По утверждениям очевидцев сразу три Миража оказались на месте катастрофы через 9-10 минут после якобы полученного сигнала тревоги. Очевидно, что такое просто невозможно чисто технически.
Возможно появление одного Миража который теоретически мог находиться в воздухе, как это происходило ранее в этом районе, но допустить появление сразу трех Миражей очевидная нестыковка в объяснениях ГУГА.
Все сказанное выше подтверждается ссылками на источники.
________________________________________________________________________________
- Миражи пролетели - Тьерри Браун из местного совета Meolans Revel рассказывает AFP Изабель Малсанг: "Единственное, что мы заметили, было три истребителя Mirage пролетевшие над нами, по крайней мере три раза, в предполагаемое время аварии.
"Мы привыкли к тому, они летают в среднем один раз в день, но никогда так много, в одно и то же время.
http://news.yahoo.com/france-air-crash-live-report-110242448.html
Генеральный директорат гражданской авиации (ГУГА) подтвердил ранее этим днем,что самолет не подавал сигнала бедствия. Поэтому шло непонимание об обстоятельствах происшествия. Черный ящик был найден, он будет расшифрован в ближайшие часы.
Источник в правительстве подтвердил, что последняя позиция самолета был зарегистрирована в 10:41, и что катастрофа произошла сразу после этого. Airbus находился выше 2000 метров. Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange, чтобы идти на контакт с Airbus.
www.liberation.fr/societe/2015/03/24/crash-d-un-a320-de-germanwings-dans-...
а вы не обратили внимание что высота была переставлена на снижение в
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
а фактическое снижение началось в
09:31:40Z,37025,GWI18G
И когда же диспетчера успели разобраться и вызвать Мираж 2000 на перехват? Мираж почти успел, если бы не горы
последняя запись
09:40:37Z.775 T,3c6618,44.234207,6.406926,6800,GWI18G
за 9 минут успели и тревогу забить, и Мираж успел подняться...ну просто звездолеты у французов и телепортация по воздуху
-----------------------------------------------------------------------------------
За 8 минут истребитель с аб, находящейся в 100-150 км даже не успеет подойти. 5 минут на взлет, за 3 минуты преодолеть 150км с набором 10-12км. Ему нужно было бы выходить на сверхзвук до скорости под 2500-2700км км/ч, но ее нужно еще и погасить до 900. Уже не хватает времени. Но прибавьте время на осмотр, покачать крылышками, попытаться связаться, отстать и дать пару очередей по курсу, доложить и ждать прохождения доклада снизу вверх по команде и приказа сверху вниз. ....
Да и не было у истребителя даже этих 8 минут.
Диспам нужно хотя бы пару минут на осознание проблемы. Должны связаться с КП ПВО. По проволочному телефону! У КП ПВО есть нормативы на доведение команды на взлет дежурного истребителя. Это все минут 5 самое малое. Плюс 5 минут на взлет. Итого истребитель еще бежит по полосе, а арбуз уже фрагментировался.
...........................................
:Как оказались там три Миража практически сразу после катастрофы, о чем говорят очевидцы
________________________________________________________________________________
Разобрался в чем нестыковка. Французское издание Либерасьон комментируя сообщение Генерального директората гражданской авиации (ГУГА) указала стандартное время UTC/GMT \+1 час. Таким образом время подачи сигнала тревоги 10:30 (UTC/GMT \+1) автоматического наземного комплекса управления (т.е. код 7700) соответствовало UTC 9:30.
В это время высота борта 4U9525 согласно записи флайтрадара была переставлена с 38000 ft на 96 ft.
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa-
Время последней записи
:09:40:37Z.775 T,3c6618,44.234207,6.406926,6800,GWI18G
По утверждениям очевидцев сразу три Миража оказались на месте катастрофы через 9-10 минут после якобы полученного сигнала тревоги. Очевидно, что такое просто невозможно чисто технически.
Возможно появление одного Миража который теоретически мог находиться в воздухе, как это происходило ранее в этом районе, но допустить появление сразу трех Миражей очевидная нестыковка в объяснениях ГУГА.
Все сказанное выше подтверждается ссылками на источники.
________________________________________________________________________________
- Миражи пролетели - Тьерри Браун из местного совета Meolans Revel рассказывает AFP Изабель Малсанг: "Единственное, что мы заметили, было три истребителя Mirage пролетевшие над нами, по крайней мере три раза, в предполагаемое время аварии.
"Мы привыкли к тому, они летают в среднем один раз в день, но никогда так много, в одно и то же время.
http://news.yahoo.com/france-air-crash-live-report-110242448.html
Генеральный директорат гражданской авиации (ГУГА) подтвердил ранее этим днем,что самолет не подавал сигнала бедствия. Поэтому шло непонимание об обстоятельствах происшествия. Черный ящик был найден, он будет расшифрован в ближайшие часы.
Источник в правительстве подтвердил, что последняя позиция самолета был зарегистрирована в 10:41, и что катастрофа произошла сразу после этого. Airbus находился выше 2000 метров. Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange, чтобы идти на контакт с Airbus.
www.liberation.fr/societe/2015/03/24/crash-d-un-a320-de-germanwings-dans-...
а вы не обратили внимание что высота была переставлена на снижение в
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
а фактическое снижение началось в
09:31:40Z,37025,GWI18G
И когда же диспетчера успели разобраться и вызвать Мираж 2000 на перехват? Мираж почти успел, если бы не горы
последняя запись
09:40:37Z.775 T,3c6618,44.234207,6.406926,6800,GWI18G
за 9 минут успели и тревогу забить, и Мираж успел подняться...ну просто звездолеты у французов и телепортация по воздуху
-----------------------------------------------------------------------------------
За 8 минут истребитель с аб, находящейся в 100-150 км даже не успеет подойти. 5 минут на взлет, за 3 минуты преодолеть 150км с набором 10-12км. Ему нужно было бы выходить на сверхзвук до скорости под 2500-2700км км/ч, но ее нужно еще и погасить до 900. Уже не хватает времени. Но прибавьте время на осмотр, покачать крылышками, попытаться связаться, отстать и дать пару очередей по курсу, доложить и ждать прохождения доклада снизу вверх по команде и приказа сверху вниз. ....
Да и не было у истребителя даже этих 8 минут.
Диспам нужно хотя бы пару минут на осознание проблемы. Должны связаться с КП ПВО. По проволочному телефону! У КП ПВО есть нормативы на доведение команды на взлет дежурного истребителя. Это все минут 5 самое малое. Плюс 5 минут на взлет. Итого истребитель еще бежит по полосе, а арбуз уже фрагментировался.