Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MERSEDES3 09.04.15 19:02
1. это выгодно кому?
2. как они этим будут пользоваться?
3. это ошибка кого? каким средством был сбит/поврежден? на какой высоте?
********
1) это выгодно США, если учитывать версию о "наказании Германии и Франции"
2) они (США) этим уже воспользовались - Меркель и Олланд получили "метку"
3) на этот вопрос ответа нет и пока не будет (повторение истории с 9-11)
Если вы способны мыслить логически и объективно, то давно уже видите все странности этой катастрофы (мы их тут сто раз уже обсудили):
1) скорость расследования - версия о безумном пилоте появилась через 24 часа после крушения (заявление прокурора Марселя), после чего пошли самые разнообразные вбросы для тупых, вплоть до того, что пилот "искал в интернете, как заблокировать дверь в кабине, рвал больничные листы, скрывал/не скрывал своё состояние, лечился/не лечился, его бывшая девушка от него беременна/он гомосексуалист и посещал сайты с гей-порно" итд.
2) скорость "расшифроки" речевого самописца - через 48 часов вброс о "ровном дыхании, стуке топора, английском языке немецкого КВС, щелчках тумблеров, надевании кислородной маски" и прочий абсолютно очевидный бред.
3) "скорость" обнаружения второго и основного самописца - параметрического - на 8е сутки (!!!) его нашли в странном положении и состоянии: то под кучей одежды, то под кучей земли, но ящик (модуль памяти) почему-то оплавлен, со следами термического воздействия (но где и что горело и как не сгорела одежда, если он был под ней? или он был под кучей земли?)
4) французские "Миражи" - фантастическая скорость их появления рядом с аварийным бортом! как они успели за (допустим) 8 минут долететь? или они уже были в воздухе, когда начала развиваться аварийная ситуация? если были, то зачем и как узнали, что на борту аэробуса проблемы? кстати, через 24-48 часов все упоминания о военных самолетах (включая показания очевидцев) исчезли, как и информация об учениях американских военных в Средиземном море.
5) сам характер развития катастрофы: снижение по контролируемой траектории, в допустимых пределах скоростей, без деформации конструкции (нет показаний очевидцев о том, что они видели разваливающийся в воздухе самолет, что слышали звук взрыва итд), значит, разрушение конструкции произошло при ударе о землю.
6) заявления семью Любитца и его близких: они не верят в то, что сообщают власти и СМИ, они не подтверждают и его "безумие", лечение итд., по крайней мере, никто об это не говорит, сливов из его окружения нет, вся информация о его "безумии" - это сливы властей через СМИ.
7) визит трёх высших лиц - это уже всем надоело, но это тоже важный факт: на место обычного крушения экстренно прибыли главы трех государств; на моей памяти это впервые - не помню ни одного случая, когда так оперативно верховная власть оказывалась на месте авиакатастрофы.
Вот факты очевидные. На их основе можно делать предположения. Жаль, в комиссии нет эксперта от МАК - тогда был бы шанс узнать хоть что-то правдивое, а не сливы в СМИ.
(С)