Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MERSEDES3 09.04.15 20:18
Если в появлении Миражей нет ничего необычного,
зачем были удалены упоминания о них из прессы?
Может быть дело в том, что они появились раньше, чем был якобы получен сигнал тревоги УВД Франции?
Предлагаю еще раз посмотреть на два скриншота сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.

http://82.221.129.208/damningscreenshot.gif
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.

http://82.221.129.208/expungement.gif
Есть и другое упоминание очевидца о котором пишет французское издание Francetvinfo,
который вероятно, был одним из последних, который видел борт Airbus A320 Germanwings,
прежде чем он врезался в Альпы Верхнего Прованса 24 марта со 150 пассажирами на борту.
Фермер Haute Bléone рассказал Francetvinfo,
что видел как самолет летящий вокруг горы пересекся с истребителем,
прежде чем исчезнуть.Фермер находился тогда в деревне Favières , в муниципалитете Пра-От-Блеон.
Вот его показания.
"Мы находились у подножия горы Tromas ,между 11 утра и полднем, когда мы увидели самолет, который только что облетел вокруг горы справа. Он летел низко и его траектория была интересной. Но с высоты 1300 метров, с большой горы, которая возвышается до 2500 метров перед нами, мы не понимали, что он летел так низко. И, глядя на траекторию его движения, мы думали, что он направлялся в Nice близ Марселя." И далее продолжает.
"В то же время, мы увидели истребитель, который, казалось, чтобы сделал маневр, чтобы избежать этого. До сих пор, мы даже обсуждали, что он мог, возможно, нанести удар. Такое, конечно, глядя на него, могло бы произойти...."
http://www.francetvinfo.fr/faits-divers/accident/crash-dans-les-alpes/crash-dans...
Издание Defensenews пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
http://www.defensenews.com/story/defense/2015/03/27/france-mirage-germanwings/70...
********
Кстати, вспомните сбитый над Украиной малайзийский боинг.
Через сколько минут появилась первая версия о причинах крушения?
Не помните?
А я помню: через 10 минут
после того, как метка боинга пропала с экранов ростовских диспетчеров,
украинский "президент" Порошенко заявил, что боинг сбили ополченцы.
На месте крушения ещё обломки падали, горело всё,
а версия уже готова.
И через 5 минут все мировые СМИ подняли вой:
ах, виновата Россия и ополченцы - они сбили боинг!
В случае с немецким аэробусом,
буквально через пару часов после катастрофы вице-президентша Люфтганзы сообщает:
это был "несчастный случай",
а через 24 часа - прокурор Марселя: безумный пилот.
Такой оперативности не было ни при крушении борта Air Asia (в декабре 2014), ни при крушении А-330 Air France над Атлантикой, ни тем более при странном исчезновении другого малайзийского Б-777, летевшего из КУЛ в Пекин. Это из самых свежих примеров.
Понятно, что все может быть так, как нам говорят,
но...
слишком быстро,
слишком путанно,
а путаются потому,
что торопятся,
иначе бы все логические нестыковки убрали и все вбросы согласовали...
зачем были удалены упоминания о них из прессы?
Может быть дело в том, что они появились раньше, чем был якобы получен сигнал тревоги УВД Франции?
Предлагаю еще раз посмотреть на два скриншота сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.

http://82.221.129.208/damningscreenshot.gif
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.

http://82.221.129.208/expungement.gif
Есть и другое упоминание очевидца о котором пишет французское издание Francetvinfo,
который вероятно, был одним из последних, который видел борт Airbus A320 Germanwings,
прежде чем он врезался в Альпы Верхнего Прованса 24 марта со 150 пассажирами на борту.
Фермер Haute Bléone рассказал Francetvinfo,
что видел как самолет летящий вокруг горы пересекся с истребителем,
прежде чем исчезнуть.Фермер находился тогда в деревне Favières , в муниципалитете Пра-От-Блеон.
Вот его показания.
"Мы находились у подножия горы Tromas ,между 11 утра и полднем, когда мы увидели самолет, который только что облетел вокруг горы справа. Он летел низко и его траектория была интересной. Но с высоты 1300 метров, с большой горы, которая возвышается до 2500 метров перед нами, мы не понимали, что он летел так низко. И, глядя на траекторию его движения, мы думали, что он направлялся в Nice близ Марселя." И далее продолжает.
"В то же время, мы увидели истребитель, который, казалось, чтобы сделал маневр, чтобы избежать этого. До сих пор, мы даже обсуждали, что он мог, возможно, нанести удар. Такое, конечно, глядя на него, могло бы произойти...."
http://www.francetvinfo.fr/faits-divers/accident/crash-dans-les-alpes/crash-dans...
Издание Defensenews пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
http://www.defensenews.com/story/defense/2015/03/27/france-mirage-germanwings/70...
********
Кстати, вспомните сбитый над Украиной малайзийский боинг.
Через сколько минут появилась первая версия о причинах крушения?
Не помните?
А я помню: через 10 минут
после того, как метка боинга пропала с экранов ростовских диспетчеров,
украинский "президент" Порошенко заявил, что боинг сбили ополченцы.
На месте крушения ещё обломки падали, горело всё,
а версия уже готова.
И через 5 минут все мировые СМИ подняли вой:
ах, виновата Россия и ополченцы - они сбили боинг!
В случае с немецким аэробусом,
буквально через пару часов после катастрофы вице-президентша Люфтганзы сообщает:
это был "несчастный случай",
а через 24 часа - прокурор Марселя: безумный пилот.
Такой оперативности не было ни при крушении борта Air Asia (в декабре 2014), ни при крушении А-330 Air France над Атлантикой, ни тем более при странном исчезновении другого малайзийского Б-777, летевшего из КУЛ в Пекин. Это из самых свежих примеров.
Понятно, что все может быть так, как нам говорят,
но...
слишком быстро,
слишком путанно,
а путаются потому,
что торопятся,
иначе бы все логические нестыковки убрали и все вбросы согласовали...