Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

катастрофа самолета А320

14.04.15 18:44
Re: катастрофа самолета А320
 
MERSEDES3 свой человек
MERSEDES3
Хакерская сеть Anonymous по прошествии нескольких дней после аварии опубликовала первые сообщения о своих сомнениях на Facebook. Теперь активисты утверждают, что Airbus A320 привел к катастрофе не второй пилот Андреас Любитц, а был сбит ВВС Франции.
Свои доводы они опубликовали на Facebook. Привожу их в сокращенном варианте:
1.Проанализировав опубликованные данные речевого самописца,указывая на различные параметры записи,они утверждают, что звуковой материал был собран из разных звуковых дорожек.
2.Полетные данные показывают: Airbus A320 (D-AIPX) был сбит после быстрого снижения буквально в горизонтальном полете.
Очевидно полетные данные по скриншотам (D-AIPX) уже удалены из базы данных Flightradar24. Во всяком случае, 30 марта 2015 17.03 ч. он уже не доступен.
I. Airbus по-видимому, находясь в последние минуты в горизонтальном полете, даже сделал левый поворот. Почему обломки, оказались на 6,4 градусов левее от полетного курса в 26,3 градуса?
II. Анализ на основе опубликованных данных основных элементов самолета.
III. Почему прерван радиолокационный контакт? Исходя из географического положения РЛС в Каннах к географическому положению потери радиолокационного сигнала с бортом, расстояние составляет 87,946 километра, имея радиолокационный обзор 330,4 градусов.Чем горы в воздушном пространстве между РЛС в Каннах и высотным полетом в 10275 футов (3132 м) Airbus А320 могли бы предотвратить радиолокационный контакт?
Почему на Flightradar24 время рейса в 9:41 часов (UTC) соответствует 10:41 часов (CET), когда был потерян радиолокационный контакт, но данные о времени 9:39:23 часов (UTC) соответствующее 10:39:23 часам (CET) и 1427189963 (UNIX ВРЕМЯ CET) удалено?
Так что же произошло в Центральной башне РЛС наблюдения за воздушным пространством в Каннах, когда Airbus A320 по данным (D-AIPX), начиная примерно с 2000 футов потерял высоту?
Вызывал ли авиадиспетчер экипаж самолета Airbus A320 (D-AIPX) по радио?
Отвечал ли экипаж самолета Airbus A320 (D-AIPX) по радио?
Сколько же тогда понадобилось времени авиадиспетчеру,чтобы сообщить об этом ВВС Франции ?
Сколько времени потребуется для ВВС Франции, после получения сигнала тревоги поднять в воздух Воздушный патруль (Combat Air Patrol) для визуальной идентификации (VIS-идентификации), чтобы в параллельном полете увидеть стремительно падающий Airbus A320 (D-AIPX) ?
Как боевой Воздушный патруль (Combat Air Patrol) ВВС Франции осуществил перехват, когда Airbus A320 (D-AIPX) стремительно снижался и спустя короткое время выполнил левый поворот на новый курс, в то время как даже стратегически важного резерва времени, составляющего приблизительно только 2 минуты для воздушного подлета нет и в помине?
Может быть радиолокационный контакт радара в Каннах с Airbus A320 (D-AIPX) был потерян из-за радиоэлектронного противодействия (электронных контрмер) боевого Воздушного патруля (Combat Air Patrol), таким образом, записав радиолокационные помехи РЭБ?
Почему боевой Воздушный патруль (Combat Air Patrol)активировал вероятные радиолокационные помехи РЭБ?
Почему не наблюдалось трупов, под завалами обгоревших и тлеющих обломков?
Кто на самом деле летел на Airbus A320 (D-AIPX)?
https://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
 

Перейти на