Login
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort MERSEDES3 15.04.15 19:48
поговаривают юаровцы тогда установили ложный маяк VOR, и ещё были причины )))
Данные расследования свидетельствуют о полной потере экипажем ориентации. Они не определили, что летят не на маяк посадочной системы, а параллельным курсом. Комиссия тщательно изучила запись речевого магнитофона. В которую входили специалисты Мозамбика, ЮАР, Швейцарии, США, Канады, Новой Зеландии и СССР, и работала она в Цюрихе.
Трудно пришлось представителям нашёй комиссии. Приходилось краснеть за наших пилотов. Запись разговора экипажа продемонстрировала полное отсутствие дисциплины в столь ответственном рейсе. Как отмечал член Государственной комиссии, начальник управления лётной службы В.Я. Потёмкин: «Я натерпелся позора, когда прослушал магнитофонную запись переговоров в кабине. Сплошной мат. Перед посадкой, когда должна быть максимальная концентрация внимания, экипаж делил прохладительные напитки».
Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера? почему был выключен локатор «Гроза»? Сработала сигнализация опасного сближения с землёй (ССОС) и Командир не прекратил снижение, немедленно переведя самолёт в набор высоты, как требует этого РЛЭ, а со словами «Во зараза!». Несколько увеличил снижение. В экипаже постоянно велись посторонние разговоры.
Данные расследования свидетельствуют о полной потере экипажем ориентации. Они не определили, что летят не на маяк посадочной системы, а параллельным курсом. Комиссия тщательно изучила запись речевого магнитофона. В которую входили специалисты Мозамбика, ЮАР, Швейцарии, США, Канады, Новой Зеландии и СССР, и работала она в Цюрихе.
Трудно пришлось представителям нашёй комиссии. Приходилось краснеть за наших пилотов. Запись разговора экипажа продемонстрировала полное отсутствие дисциплины в столь ответственном рейсе. Как отмечал член Государственной комиссии, начальник управления лётной службы В.Я. Потёмкин: «Я натерпелся позора, когда прослушал магнитофонную запись переговоров в кабине. Сплошной мат. Перед посадкой, когда должна быть максимальная концентрация внимания, экипаж делил прохладительные напитки».
Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера? почему был выключен локатор «Гроза»? Сработала сигнализация опасного сближения с землёй (ССОС) и Командир не прекратил снижение, немедленно переведя самолёт в набор высоты, как требует этого РЛЭ, а со словами «Во зараза!». Несколько увеличил снижение. В экипаже постоянно велись посторонние разговоры.