Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ .Ласка. 22.04.15 20:17
как произошло крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолётаТу-154М с польской правительственной делегацией из-за переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера из-за чего лайнер неожиданно для экипажа оказался в пяти метрах от земли вместо 60.
Это возможно показалось бы досужим вымыслом,
если бы не статья немецких экспертов, опубликованная во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»),
в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.
Вот что рассказывают Cтрассенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация»;
================================
две статьи для тех кто может сам думать ..
подробно довольно обясняется техническая сторона вопроса .
Несмотря на заявления США о невозможности GPS-спуфинга БПЛА,
подобный эксперимент был недавно осуществлен.Министерство внутренних дел США пообещало 1000 долларов любому, кто сможет взломать систему навигации беспилотника и перепрограммировать ее под выполнение других задач. Первыми этого добились техасские специалисты.
Они осуществили взлом системы управления посредством уже описанного нами спуфинга.
GPS SPOOFING — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ЧАСТЬ 1. http://g-git.yvision.kz/post/345710
GPS SPOOFING.АТАКА КЛОНОВ. ЧАСТЬ 2 http://yvision.kz/post/345756
Это возможно показалось бы досужим вымыслом,
если бы не статья немецких экспертов, опубликованная во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»),
в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.
Вот что рассказывают Cтрассенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация»;
================================
две статьи для тех кто может сам думать ..
подробно довольно обясняется техническая сторона вопроса .
Несмотря на заявления США о невозможности GPS-спуфинга БПЛА,
подобный эксперимент был недавно осуществлен.Министерство внутренних дел США пообещало 1000 долларов любому, кто сможет взломать систему навигации беспилотника и перепрограммировать ее под выполнение других задач. Первыми этого добились техасские специалисты.
Они осуществили взлом системы управления посредством уже описанного нами спуфинга.
GPS SPOOFING — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ЧАСТЬ 1. http://g-git.yvision.kz/post/345710
GPS SPOOFING.АТАКА КЛОНОВ. ЧАСТЬ 2 http://yvision.kz/post/345756