Login
мифы древней греции
2392 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort НикНикыЧ 19.05.15 21:57
Сократ и в быту был философ, чем выгодно отличался от Аристотеля. Ксантиппа как жена возможно здесь привнесла свой вклад.
Сократ говорил, что сварливая жена для него — то же, что норовистые кони для наездников: "Как они, одолев норовистых, легко справляются с остальными, так и я на Ксантиппе учусь обхождению с другими людьми".
Диоген мне нравится меньше. С моей точки зрения, он из своих несчастий сделал гордость. Слова Платона про "попираешь собственной спесью", они имеют здравое ядро. Мне более приятна для моей души души римская стоя. У стоиков я нахожу больше отзыва своим мыслям. Но в то же время и Эпикур, хотя он противоположен им. Он мне нравится за его этику, его самое известное: "смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мертвых, так как для одних она сама не существует, а другие для нее сами не существуют."
Сократ говорил, что сварливая жена для него — то же, что норовистые кони для наездников: "Как они, одолев норовистых, легко справляются с остальными, так и я на Ксантиппе учусь обхождению с другими людьми".
Диоген мне нравится меньше. С моей точки зрения, он из своих несчастий сделал гордость. Слова Платона про "попираешь собственной спесью", они имеют здравое ядро. Мне более приятна для моей души души римская стоя. У стоиков я нахожу больше отзыва своим мыслям. Но в то же время и Эпикур, хотя он противоположен им. Он мне нравится за его этику, его самое известное: "смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мертвых, так как для одних она сама не существует, а другие для нее сами не существуют."