Вход на сайт
Боинг (ВНИМАНИЕ!!! много картинок и много текста )
1202 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 20.06.15 20:53 (MERSEDES3)
как все подробно рассказали ..
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
вот ссылка.....
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2286915.html
----------
На основе проведенного анализа «Алмаз-Антей» утверждает, что если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 г. над Донецкой областью, был сбит зенитно-ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» из района южнее населенного пункта Зарощенское.
Ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» была снята с производства в 1999 г. Тогда же все оставшиеся в наличии ракеты такого типа были переданы иностранным заказчикам. При этом «Алмаз-Антей» был создан в 2002 г. Таким образом, Концерн не мог поставить кому бы то ни было ракеты такого типа, т.к. не организован в то время, когда «Бук» уже был снят с производства. Поэтому, санкции, наложенные Европейским Союзом на «Алмаз-Антей», не имеют под собой оснований и должны быть сняты.
Также, в ходе анализа было установлено, что ракета не могла быть выпущена из населенного пункта Снежное, а могла быть выпущена только из населенного пункта Зарощенское.
Ниже представлены основные аспекты анализа информации, предоставленной Международной комиссией, и ключевые выводы:
1. Анализ поражающих элементов - ракета модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1».
Чтобы определить тип ракеты, предположительно сбившей Boeing-777, инженеры Концерна провели тщательный анализ повреждения внешней обшивки и силового каркаса самолета, а также поражающих элементов, представленных международной комиссией как изъятые из различных элементов конструкции самолета.
Среди материалов, полученных экспертами, присутствовали поражающие элементы тяжелой фракции в форме «двутавр». Подобными элементами оснащается только боевая часть ракеты модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1». Повреждения обшивки самолета в форме «квадратов» размера 13х13 мм (14х14 мм) также идентифицируют именно этот тип боеприпаса. Кроме того, характер повреждений соответствует повреждениям, которые может нанести именно ракета 9М38 (М1).
Анализу подверглась не только форма, но и общий характер повреждений. При этом учитывались только первичные повреждения – от поражающих элементов, а не вторичные – от разрушенных элементов конструкции самого самолета. Эти повреждения существенно различаются и спутать их невозможно.
При подрыве боевой части ракеты 9М38 (М1) имеют значение и характеристики поражающих элементов, и определенная скорость и область их разлета.
Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38 (М1) – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжелая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией. Высокую концентрацию поражающих элементов, способную разрушить любые усиленные участки фюзеляжа самолета, называют «скальпелем». В нем сконцентрировано более 40% массы осколков и около половины всей энергии взрыва. Именно следы «скальпеля» с высокой точностью и были идентифицированы по повреждениям Boeing-777, что подтверждает, что, если самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», то это могла быть только ракета 9М38 (М1).
2. Определение локации ракеты, исходя из типа повреждений Boeing-777.
По характерным касательным повреждениям внешней обшивки самолета на границе зоны осколочного накрытия специалисты Концерна определили точку подрыва боевой части ракеты – она находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси лайнера.
Затем специалисты определили ориентацию ракеты в пространстве относительно Boeing-777 – углы ее подхода в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Выводы сделаны на основе анализа характера повреждений внешней обшивки и силового набора самолета, а также особенностей формирования поля осколочного накрытия, присущего данному типу боевой части. Изучение входных отверстий во внешней обшивке и в поперечных шпангоутах позволили выяснить, что поражающие элементы после взрыва двигались вдоль конструкции лайнера – от носа к хвостовому оперению.
С учетом того, что направление основного потока поражающих элементов ракеты 9М38 (М1) перпендикулярно вектору движения самой ракеты, становится очевидно, что она двигалась на пересечение курса самолета.
Реконструкция повреждений носовой части Boeing-777 показала зоны максимального разрушения силового набора лайнера – шпангоутов и стрингеров.
Моделирование осколочного поля при подрыве боевой части дало точное положение ракеты в пространстве. Имея точное положение ракеты относительно самолета в точке подрыва, специалисты определили курс ракеты - это 72-78 градусов в горизонтальной и 20-22 градуса в вертикальной плоскости. Только такое положение ракеты объясняет характер всех повреждений и последовательность разрушения конструкции самолета.
Методом «обратного» моделирования была реконструирована предполагаемая траектория полета ракеты. Так как Boeing-777 двигался прямолинейно, то горизонтальная проекция траектории ракеты близка к прямой – так был получен диапазон азимутов на район пуска. Дальность до точки пуска строго привязана к проекции траектории ракеты в вертикальной плоскости и напрямую влияет на угол подхода ракеты в вертикальной плоскости. Так был получен диапазон возможных дальностей до района пуска.
Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета именно под этим углом возможно только из ограниченного района 2,5 х 3,5 км – южнее населенного пункта Зарощенское и не могло произойти из населенного пункта Снежное.
Детальный отчет об анализе, проведенном специалистами «Алмаз-Антей», был передан Международной комиссии.
1


3.






9.




13.




17.




21.



24.




28.
















44.

45.





50.




54.





После завершения пресс-конференции, со стороны Украины и ряда проплаченных ботов последовала, как и ожидалась, информационная атака, в результате чего появилось вот это заявление:
«Контент, представленный ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» на сегодняшней пресс-конференции, включал в себя
только предоставленные нам голландской стороной материалы Предварительного отчета комиссии, расследующей происшествие с «малайзийским Боингом», - заявил генеральный директор Концерна Ян Новиков. «Публикации о якобы использовании Концерном подложных снимков свидетельств катастрофы пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний» летом минувшего года в небе над юго-востоком Украины, распространенные рядом СМИ 2 июня 2015 года, не имеют ничего общего с действительностью», - подчеркнул он.
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
вот ссылка.....
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2286915.html
----------
На основе проведенного анализа «Алмаз-Антей» утверждает, что если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 г. над Донецкой областью, был сбит зенитно-ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» из района южнее населенного пункта Зарощенское.
Ракета 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1» была снята с производства в 1999 г. Тогда же все оставшиеся в наличии ракеты такого типа были переданы иностранным заказчикам. При этом «Алмаз-Антей» был создан в 2002 г. Таким образом, Концерн не мог поставить кому бы то ни было ракеты такого типа, т.к. не организован в то время, когда «Бук» уже был снят с производства. Поэтому, санкции, наложенные Европейским Союзом на «Алмаз-Антей», не имеют под собой оснований и должны быть сняты.
Также, в ходе анализа было установлено, что ракета не могла быть выпущена из населенного пункта Снежное, а могла быть выпущена только из населенного пункта Зарощенское.
Ниже представлены основные аспекты анализа информации, предоставленной Международной комиссией, и ключевые выводы:
1. Анализ поражающих элементов - ракета модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1».
Чтобы определить тип ракеты, предположительно сбившей Boeing-777, инженеры Концерна провели тщательный анализ повреждения внешней обшивки и силового каркаса самолета, а также поражающих элементов, представленных международной комиссией как изъятые из различных элементов конструкции самолета.
Среди материалов, полученных экспертами, присутствовали поражающие элементы тяжелой фракции в форме «двутавр». Подобными элементами оснащается только боевая часть ракеты модификации 9М38 (М1) комплекса «Бук-М1». Повреждения обшивки самолета в форме «квадратов» размера 13х13 мм (14х14 мм) также идентифицируют именно этот тип боеприпаса. Кроме того, характер повреждений соответствует повреждениям, которые может нанести именно ракета 9М38 (М1).
Анализу подверглась не только форма, но и общий характер повреждений. При этом учитывались только первичные повреждения – от поражающих элементов, а не вторичные – от разрушенных элементов конструкции самого самолета. Эти повреждения существенно различаются и спутать их невозможно.
При подрыве боевой части ракеты 9М38 (М1) имеют значение и характеристики поражающих элементов, и определенная скорость и область их разлета.
Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38 (М1) – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжелая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией. Высокую концентрацию поражающих элементов, способную разрушить любые усиленные участки фюзеляжа самолета, называют «скальпелем». В нем сконцентрировано более 40% массы осколков и около половины всей энергии взрыва. Именно следы «скальпеля» с высокой точностью и были идентифицированы по повреждениям Boeing-777, что подтверждает, что, если самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», то это могла быть только ракета 9М38 (М1).
2. Определение локации ракеты, исходя из типа повреждений Boeing-777.
По характерным касательным повреждениям внешней обшивки самолета на границе зоны осколочного накрытия специалисты Концерна определили точку подрыва боевой части ракеты – она находилась ближе к левой стороне, выше строительной оси лайнера.
Затем специалисты определили ориентацию ракеты в пространстве относительно Boeing-777 – углы ее подхода в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Выводы сделаны на основе анализа характера повреждений внешней обшивки и силового набора самолета, а также особенностей формирования поля осколочного накрытия, присущего данному типу боевой части. Изучение входных отверстий во внешней обшивке и в поперечных шпангоутах позволили выяснить, что поражающие элементы после взрыва двигались вдоль конструкции лайнера – от носа к хвостовому оперению.
С учетом того, что направление основного потока поражающих элементов ракеты 9М38 (М1) перпендикулярно вектору движения самой ракеты, становится очевидно, что она двигалась на пересечение курса самолета.
Реконструкция повреждений носовой части Boeing-777 показала зоны максимального разрушения силового набора лайнера – шпангоутов и стрингеров.
Моделирование осколочного поля при подрыве боевой части дало точное положение ракеты в пространстве. Имея точное положение ракеты относительно самолета в точке подрыва, специалисты определили курс ракеты - это 72-78 градусов в горизонтальной и 20-22 градуса в вертикальной плоскости. Только такое положение ракеты объясняет характер всех повреждений и последовательность разрушения конструкции самолета.
Методом «обратного» моделирования была реконструирована предполагаемая траектория полета ракеты. Так как Boeing-777 двигался прямолинейно, то горизонтальная проекция траектории ракеты близка к прямой – так был получен диапазон азимутов на район пуска. Дальность до точки пуска строго привязана к проекции траектории ракеты в вертикальной плоскости и напрямую влияет на угол подхода ракеты в вертикальной плоскости. Так был получен диапазон возможных дальностей до района пуска.
Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета именно под этим углом возможно только из ограниченного района 2,5 х 3,5 км – южнее населенного пункта Зарощенское и не могло произойти из населенного пункта Снежное.
Детальный отчет об анализе, проведенном специалистами «Алмаз-Антей», был передан Международной комиссии.
1


3.






9.




13.




17.




21.



24.




28.
















44.

45.





50.




54.





После завершения пресс-конференции, со стороны Украины и ряда проплаченных ботов последовала, как и ожидалась, информационная атака, в результате чего появилось вот это заявление:
«Контент, представленный ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» на сегодняшней пресс-конференции, включал в себя
только предоставленные нам голландской стороной материалы Предварительного отчета комиссии, расследующей происшествие с «малайзийским Боингом», - заявил генеральный директор Концерна Ян Новиков. «Публикации о якобы использовании Концерном подложных снимков свидетельств катастрофы пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний» летом минувшего года в небе над юго-востоком Украины, распространенные рядом СМИ 2 июня 2015 года, не имеют ничего общего с действительностью», - подчеркнул он.
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111