Вход на сайт
Катастрофа А321 на Синае
4560 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Марточка 01.11.15 23:41
Что они или мы можем знать?
===========================================
Марточка ..у всех самолетов есть так называемый ТРАНСПОДЕР ..передатчик ..он на частоте 1020 мгц без шифрования передает код самолета ..
а также
скорость ...курс ...высоту ..точное положение по GPS ---ускорение вверх или вниз ..ну и еще кое что из технической информации ..
и это все каждую секунду ..
ну и куча людей в мире очень тщательно отслеживают ето все ..ету аварию навпример засекли буквально через несколько секунд когда началась нештатная ситуация ..
то есть по показаниям поняли что самолет ведет себя необычно ..слишком резко пошел на эшелоне вверх ..ну потом начал круто пикировать ..
то есть он еще падает ..а куча людей уже сообщают сообществу об аварии ..
так как видят что по показаниям трансподера он резко пошел вниз ..
поетому уже сразу есть очень точные данные как он падал ..там по каждой секунде и высота ..и скорость ..
так что обсуждать есть более чем ..
тем более что обсуждают те кто по всем авариям помнят все подробно ..
и это не только русские ..со всех стран есть ..
тем более что участвуют и пилоты професионалы знающие ети самолеты от и до ..и имзавтра лететь ..и могут сами столкнуться с такой ситуацией ..
и были случаи когда пилоты спасали и себя и людей в казалось бы безвыходных ситуациях ..потому что правильно оступали ..
готовы были ..
такие обсуждения дают опыт ..
и инженеры которые и констукцию знают и схемы автоматики и программы управления обсуждают ....
они тоже завтра могут под суд попасть из за того что пропустили казалось бы незначительную неисправность ..
тем более эфир тоже же мониторят ..и переговоры все ..
поэтому и сложно сейчас фальцифицировать что то ..хотя и хотят часто в угоду сиюминутным политическим интересам всякие МАК ..
===========================================
Марточка ..у всех самолетов есть так называемый ТРАНСПОДЕР ..передатчик ..он на частоте 1020 мгц без шифрования передает код самолета ..
а также
скорость ...курс ...высоту ..точное положение по GPS ---ускорение вверх или вниз ..ну и еще кое что из технической информации ..
и это все каждую секунду ..
ну и куча людей в мире очень тщательно отслеживают ето все ..ету аварию навпример засекли буквально через несколько секунд когда началась нештатная ситуация ..
то есть по показаниям поняли что самолет ведет себя необычно ..слишком резко пошел на эшелоне вверх ..ну потом начал круто пикировать ..
то есть он еще падает ..а куча людей уже сообщают сообществу об аварии ..
так как видят что по показаниям трансподера он резко пошел вниз ..
поетому уже сразу есть очень точные данные как он падал ..там по каждой секунде и высота ..и скорость ..
так что обсуждать есть более чем ..
тем более что обсуждают те кто по всем авариям помнят все подробно ..
и это не только русские ..со всех стран есть ..
тем более что участвуют и пилоты професионалы знающие ети самолеты от и до ..и имзавтра лететь ..и могут сами столкнуться с такой ситуацией ..
и были случаи когда пилоты спасали и себя и людей в казалось бы безвыходных ситуациях ..потому что правильно оступали ..
готовы были ..
такие обсуждения дают опыт ..
и инженеры которые и констукцию знают и схемы автоматики и программы управления обсуждают ....
они тоже завтра могут под суд попасть из за того что пропустили казалось бы незначительную неисправность ..
тем более эфир тоже же мониторят ..и переговоры все ..
поэтому и сложно сейчас фальцифицировать что то ..хотя и хотят часто в угоду сиюминутным политическим интересам всякие МАК ..