Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

Катастрофа А321 на Синае

04.11.15 15:59
Re: Катастрофа А321 на Синае
 
laodzi свой человек
в ответ laodzi 04.11.15 15:57
По поводу обсуждения некачественного обслуживания ВС, не знаю кто и как обслуживал данный ВС в аэропортах но последний свой C-Check он прошел на достаточно крупном MRO - Turkish HABOM, являющийся частью Turkish Airlines. Думаю после C-Check Airframe соответствовал всем необходимым требованиям. На момент катастрофы после C-Check прошло всего 22 месяца из 72. Скорее всего отделение хвостовой части от фюзеляжа является не причиной катастрофы а следствием предшествующих событий с которых началось развитие катастрофы.
Больше вопросов вызывает состояния двигателя 2 с практически выработаным рисурсом LLP и уровнем потребления масла привышающим норму (плюс в 2014 - 2015 выведеным на 3 месяца из эксплуатации). На тех форуме указывали что как раз двгатели IEA V2500 потрибляют существенно ниже масла чем тот-же CFM56: 2 литра/неделя и 2 литра/день соответственно. Судя по документам предоставленным авиакомпанией Engine 2 в последних двух полетах (SSH-KUF и KUF - SSH) потребил 2.5 литра масла что более чем в 2 раза выше потребления Engine 1 и выше нормы.
Не помню где, но кто-то на форуме давал ссылку на цитату представителя комиссии по расследованию катастрофы где говорилось что изначальные повреждения / разрушения ВС получило по правому борту, как раз сторона где находится Engine 2...
(с)
 

Перейти на