Вход на сайт
Катастрофа А321 на Синае
4560 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ laodzi 04.11.15 18:23
Вот как предположительно происходило разрушение 85556 (с привязкой к за-писям системы МСРП-64 и регистратора речевой информации МАРС-БМ):
1. За одну секунду после взрыва произошел вырыв верхней панели фюзеляжа (найден фрагмент верхней панели длиной около 1,2 метра, имеющий деформацию обшивки с краями загнутыми наружу, с отделением обшивки от каркаса фюзеляжа вследствие обрыва головок потайных заклепок (толщина обшивки 1,5 мм)); далее произошли вырывы боковых панелей фюзеляжа в районе взрыва.
Все это сопровождалось падением давления в гермокабине с 0,6 кгс/см2 до 0,01 кгс/см2 за 1 секунду по записям МСРП-64.
2. Паралельно происходило разрушение элементов управления самолетом и двигателями (тяги, троса) в процессе разрушения фюзеляжа, т.е. имела место первоначальная вытяжка и обрыв при разрушении балок пола с роликовыми опорами тяг управления и тро-совой проводкой двигателей. Это подтверждается системой МСРП-64 которой регистрировалось отклонение управляющих поверхностей (РВ, РН) в сторону, противоположную отклонению органов управления, и перемещение РУД СУ №2 без изменения режима работы. Дальнейшие разрушения элементов управления самолетом произошли при столкновении с землей.
3. Вследствие воздействия аэродинамических сил произошло отделение пе-редней части самолета (фюзеляжа с крылом) от хво-стовой части по низу фюзеляжа через 30 секунд после взрыва, о чем свидетельствует отключение СОМ-64 (прекраще-ние питания 115В 400Гц от одного из генераторов двигателей № 1-2).
4. Столкновение самолета с землей произошло через две минуты и 10 секунд после взрыва, о чем свидетельствует прекращение записи магнитофона МАРС-БМ.
Отклонения РН и РВ на максимальные углы происходило в процессе пер-воначальной вытяжки тяг управления самолетом при работоспособной гидросистеме
(с)
1. За одну секунду после взрыва произошел вырыв верхней панели фюзеляжа (найден фрагмент верхней панели длиной около 1,2 метра, имеющий деформацию обшивки с краями загнутыми наружу, с отделением обшивки от каркаса фюзеляжа вследствие обрыва головок потайных заклепок (толщина обшивки 1,5 мм)); далее произошли вырывы боковых панелей фюзеляжа в районе взрыва.
Все это сопровождалось падением давления в гермокабине с 0,6 кгс/см2 до 0,01 кгс/см2 за 1 секунду по записям МСРП-64.
2. Паралельно происходило разрушение элементов управления самолетом и двигателями (тяги, троса) в процессе разрушения фюзеляжа, т.е. имела место первоначальная вытяжка и обрыв при разрушении балок пола с роликовыми опорами тяг управления и тро-совой проводкой двигателей. Это подтверждается системой МСРП-64 которой регистрировалось отклонение управляющих поверхностей (РВ, РН) в сторону, противоположную отклонению органов управления, и перемещение РУД СУ №2 без изменения режима работы. Дальнейшие разрушения элементов управления самолетом произошли при столкновении с землей.
3. Вследствие воздействия аэродинамических сил произошло отделение пе-редней части самолета (фюзеляжа с крылом) от хво-стовой части по низу фюзеляжа через 30 секунд после взрыва, о чем свидетельствует отключение СОМ-64 (прекраще-ние питания 115В 400Гц от одного из генераторов двигателей № 1-2).
4. Столкновение самолета с землей произошло через две минуты и 10 секунд после взрыва, о чем свидетельствует прекращение записи магнитофона МАРС-БМ.
Отклонения РН и РВ на максимальные углы происходило в процессе пер-воначальной вытяжки тяг управления самолетом при работоспособной гидросистеме
(с)