Суеверию — нет!
Православие и религия будущего
. ≈≈≈≈≈≈≈≈≈. иеромонах Серафим Роуз ≈≈≈≈≈≈≈≈≈
«Диалог с нехристианскими религиями»
«Христианский» и нехристианский экуменизм
I. «Монотеистические» религии.
Один и тот же Бог у нас и у нехристиан?
Нападение индуизма на христианство
3. Индуистские святилища и обряды
5. Цель индуизма – универсальная религия
III. Чудо факира и Иисусова молитва
IV. Восточная медитация наступает на Христианство
3. Трансцендентальная медитация
V. «Новое религиозное сознание»
Дух восточных культов в 1970-х годах
1. Хари Кришна в Сан-Франциско
2. Гуру Махарадж-джи на хьюстонском астродоме
3. Тантрическая йога в горах Нью-Мехико
4. Тренировки дзен в Северной Калифорнии
5. Новая «духовность» против Христианства
Православное объяснение неопозанных летающих объектов (НЛО)
2. Встречи с НЛО и их научное исследование
3. Шесть категорий встреч с НЛО4. Объяснение феномена НЛО
VII. «Харизматическое возрождение» как знамение времени
1. Движение пятидесятников в ХХ веке
2. Экуменистический дух «харизматического возрождения»
А. Отношение к «духовным» переживаниям
Б. Физические явления, сопровождающие «харизматические» опыты
В. «Духовные дары», сопровождающие «харизматические» опыты
Г. Новое «излияние святого духа»
VIII. Заключение: Дух последних времен
1. «Харизматическое возрождение» как знамение времени
Г. Должно ли Православие примкнуть к апостасии?
Д. «Дети! последнее время» (1Ин. 2, 18)
≈≈≈≈≈≈≈≈≈. Предисловие. ≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Каждая ересь имеет свою собственную «духовность», свой особый характерный подход к практической религиозной жизни. Так, католицизм до недавнего времени обладал своим особым, легко отличимым видом благочестия, связанным с «сердцем Христовым», папством, чистилищем и индульгенциями, с откровениями различных «мистиков» и тому подобным; и внимательный православный наблюдатель может различить в этих современных аспектах латинской духовности практические результаты теологических заблуждений Рима. Протестанты-фундаменталисты также имеют свой собственный подход к молитве, свои типичные гимны, свой
подход к духовному «возрождению»; и во всем этом можно заметить влияние на религиозную жизнь фундаментальных искажений христианской доктрины. Эта книга повествует о «духовности» экуменизма – главной ереси XX века.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈