Дом и работа - на колесах...
в США, самое дорогое для народа - жильё, а самое главное: работа и деньги...
Стоимость жилья, зависит не от его качества, а от близости к работе.
Поэтому, сделанные из досок и фанеры, красиво облицованные сайдингом под кирпич, и мрамор, построенные недалеко от работы, дома стоят от 0,5 до 1,5 млн. долларов...
Себестоимость таких строений составляет 5-10%, от его продажной стоимости...
Можно сказать, что это, хлипкий ширпотреб, рассчитанный на 10-15 лет эксплуатации...
В дальнейшем, его нужно сносить, и строить заново...
...
С работой, в США, сегодня, тоже очень не просто...
Работать нужно по 10-12 часов, получая от $1000-4000... И, как правило ижз этих денег на жильё придется отдать от 50-80%.
Люди, надрывается на работе, ради оплаты жилья.
...
В США, неплохо зарабатывают водители-дальнобойщики...
Особенно трудолюбивые, зарабатывают в месяц $10.000-12.000...
Но приходится работать и водителями, и грузчиками...
Работа, очень тяжёлая, и напряжённая... Которую могут выполнять молодые люди лет 30...
Работа на износ...
....
Старые дальнобойщики, решили иметь дом и работу, на колесах...
Есть фирмы, которые переделывают новые траки-тягочи, удлинняя их колёсную базу, и устанавливая на них, комфортабельные дома... Для жизни на работе...
Такой новый тягач-дом, стоит $200.000, и может работать без поломок 3-4 года, 500.000 км., пробега...
Это, гарантийные ресурсы...
Обычно, его владелец, продает, и покупает себе новый, т.к., ремонты тягочей, невероятно дороги, и требуют много времени...
Поэтому, экономически выгоднее его продать за 50%, в рабочем состоянии, и купить новый, с гарантией..., Чем ремонтировать старый...
...
Покупатели, наверное тоже не дураки, сделав капитальный ремонт тягача, уже опять его отправляют на аукционы продаж бу тягочей...
...
Идея работы и дома на колесах, в условиях стоимости жилья в с США, очень рациональная, т.к., схема работы и жилья в одном месте - самая экономически выгодная, при условии, полной загрузки работой...
Что возможно, при хорошей логистике грузоперевозок...
...
В США, разрешены грузовики длиномеры, с двигателем впереди кабины, домом сзади кабины... Поэтому, такие грузовики могут работать только в США...
Это - спицифика грузоперевозок в США и Канаде, которая решает всю разветвленную сеть грузоперевозок в США...