Новости науки
Новое исследование, проведенное учеными из Медицинского колледжа штата Пенсильвания, показало, что обычная жидкость для полоскания рта способна инактивировать человеческие коронавирусы, сообщает Fox News.
В рамках исследования, результаты которого были опубликованы в Journal of Medical Virology, ученые протестировали различные полоскания для полости рта и носоглотки, которые включали 1% раствор детского шампуня, очищающие средства от боли во рту и жидкости для полоскания рта с перекисью – чтобы убедиться, насколько хорошо они инактивируют коронавирусы человека.
Раствор детского шампуня, который часто используют врачи для полоскания носовых пазух, как отмечают исследователи в пресс-релизе, оказался особенно эффективным. По их словам, раствор инактивировал «более 99,9% человеческого коронавируса после двухминутного контакта».
Ученые обнаружили, что зубные эликсиры и жидкости для полоскания полости рта также показали эффективность: «Многие инактивировали более 99,9% вируса всего за 30 секунд контакта, а некоторые инактивировали 99,99% вируса после 30 секунд».
В частности, исследователи «использовали тест для воспроизведения взаимодействия вируса в носовой и ротовой полостях с полосканиями и полосканиями для рта», поскольку носовая и ротовая полости считаются основными точками проникновения коронавирусов человека, включая SARS-CoV-2. Хотя исследователи специально не тестировали SARS-CoV-2 в исследовании, новый вирус генетически похож на другие протестированные человеческие коронавирусы, что побудило исследователей предположить, что результаты будут аналогичными.
...
Ведущий автор исследования Крейг Мейерс, выдающийся профессор микробиологии, иммунологии, акушерства и гинекологии, рассказал, что результаты показывают, что количество вируса (вирусную нагрузку) во рту инфицированного человека можно уменьшить с помощью этих распространенных безрецептурных продуктов, что в конечном итоге помогает снизить распространение нового вируса.
«Пока мы ждем разработки вакцины, необходимы методы снижения передачи, - говорится в заявлении Мейерса. – Продукты, которые мы тестировали, легко доступны и уже сделались частью повседневной жизни людей».
Перейти на |