COVID-19: патогенез
А это абсолютно неконкретно. А кое где и ошибочно. Сейчас я о первом видео. Что хоть каким то боком касается выделения Корона вируса сказано лектором на
1. -18 ми 50 сек. культура клеток. На какой культуре клеток должен размножаться коронавирус?
2. -25 мин. Центрифугирование. В этом лектор неправ. Нельзя центрифугированием выделить чистую культуру вируса. Можно лишь утверждать, что после ультрацентрифугирования и даже в градиенте плотности (на 27 мин видео) есть определённый слой молекул с определённым молекулярным весом. И всё. Утверждать, что этот слой состоит именно из вирусов, нельзя. Там могут находится молекулы совершенно разного химического состава с полностью совпадающим молекулярным весом, в чём я согласен с автором из приведенной мной ссылки. Кроме того, если речь идёт о неизвестном вирусе, то можно лишь строить предположения о его молекулярном весе.
3. - 47 мин. Реакция ПЦР. Даже для применения этой реакции по отношению к ДНК вирусам нужна исходная гипотеза, для того, чтобы знать, что именно искать. В этом лектор полностью совпадает с мнением автора из моей ссылки. О том же, как (не)функционирует ПЦР для РНК вирусов, лектор вообще не говорит. Он только лишь частично упоминает обратную транскрипцию на
1 час 03 мин. А вот автор из моей ссылки делает это весьма подробно.
4. 59 мин. Немного покоробило выражение "живой вирус". О том, что имел в виду автор, можно только догадываться. Наверное, речь шла о способности вируса инфицировать клетку, т.е. наличия всех его составных частей, включая капсид, учитывая, что речь шла о титровании. Тем более, что он говорил о нуклеиновой кислоте вируса, как о вирусе "неживом"
5. .1 час 00 мин. Триада Коха. Да и здесь лектор точно так же, как автор из моей ссылки говорит об этой триаде и придерживается такого же мнения, как и автор из моей ссылки.
Если исключить путнкт 2. то, мнения автора из моей ссылки и лектора из вашей совпадают. Так в чём же абсолютная несерьёзность?
О втором видео расскажу отдельно позже. Сейчас мало времени. Да и, честно говоря, не люблю видео. Чтобы обнаружить крупицу чего то интересно приходится слушать часовую лекцию. Проще текст.