русский

Про диплом 17.11.2024

3 Tage zurück, 21:53
Re: Про диплом 17.11.2024
 
uscheswoi_82 коренной житель
uscheswoi_82
in Antwort uscheswoi_82 3 Tage zurück, 21:48

См.

Заключение
Результаты этого исследования подтверждают и дополняют предыдущие исследования о непонимании небуквального языка у людей с аутизмом.
Если оценивать в широком диапазоне понимание различных типов метафор и иронических высказываний, то лица с ВФА существенно хуже интерпретируют образный язык и ироничный контекст, чем дети из контрольной группы, соответствующие им по возрасту и уровню интеллекта.
Эти нарушения в использовании небуквального языка наблюдались у лиц с ВФА даже тогда, когда они обладали хорошим навыком построения предложений и запасом слов.

Согласно предположениям Хаппе (1995) и Тагер-Флусберг (2000), степень нарушения интерпретации иронии и метафор у детей с РАС можно прогнозировать исходя из развития их "модели психического". Предположительно, нарушение способности понимать психическое состояние других людей способствует возникновению проблем с коммуникацией и умением поддерживать разговор.

То, что для лиц с синдромом Аспергера не было обнаружено нарушений "модели психического" и понимания небуквального (образного) языка, оказалось неожиданностью и может объясняться высокими вербальными навыками у лиц этой группы. Тагер-Флусберг и Джозеф (2005) предполагают, что дети с ВФА и синдромом Аспергера могут использовать свои отличные речевые навыки для недвусмысленного понимания задач на "модель психического".

Разница в результатах групп с ВФА/НПНР и синдромом Аспергера также может объясняться отсутствием задержки речевого развития у людей с синдромом Аспергера.
Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение Tagebuch der schwerbehinderten Person
 

Sprung zu