Deutsch

Болталка неочём (оффтоп)

3 дня назад, 00:31
Re: Болталка неочём (оффтоп)
 
uscheswoi_82 коренной житель
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 10:00

Всем привет! Выше я писал про игры и игры-шутки русских разработчиков, которые переместились в США. Вот ещё одна игра, которая была на диске, называется "Way", ну или "В поисках сокровища!", он тоже вроде бы уехал в США:











Вот что про версию 2.11 написано:

Версия 2.11
1. Навигация по карте осуществляется с помощью клавиш управления курсором и
вызов меню осущетсвляется там же по нажатию клавиши ESC.
Версия 2.10
1. Изменен режим боя со всеми-теперь ведется бой до тех пор пока один из
участников либо не умрет, либо не убежит.
2. Возможно использование по мимо ружья - нож, в случае если патроны
закончились, но естественно, нож используется только в ближнем бою.
3. Введены новые характеристики героя - Умения, они включают:
иммунитет,тихоход,снайпер,переносимый груз,дополнительное повреждение,
регенерация.Их рост ограничен-не более 100%, это не касается груза и
дополнительных повреждений.
а) Иммунитет-сопротивление болезням;
б) Тихоход-шанс что при подкрадывании к цели, вас не заметят.
в) Снайпер - попадание в цель зависит от расстояния и этого умения.
(Это справедливо и для ваших оппонентов).
г) Изначально это 50 кг. но с ростом уровня можно увеличить, это влияет на
количество груза в мешке, естественно в прок вы мясом не затаритесь
и весь арсенал с собой не заберете.
д) Повреждения наносимые врагами и вами зависят от типа оружия, например
нож- 1-6, ружье- 3-14 и умения дополнительный урон, у врагов, свои данные.
e) Регенерация отвечает за восстановление очков жизни за каждый день
проведенный в пути.
4. Процедура обыска изменилась (точнее результат обыска).
5. Введен новый персонаж - вор он, взяв часть ваших вещей пытается убежать,
успеете его убить, ваше добро на месте и его приберете.
6. Уменьшен рацион питания и количество встречаемой дичи в связи с
переносимым вами грузом.
7. Если бой ведется ночью, то чуткость врагов снижается, как и снижается
точность атаки у всех.
8. Введена возможность возврата обратно в салун для торговли.
9. Вы можете начать свой путь в любом месте карты.

Версия 2.01
1. Изменено название игры и суть - теперь надо найти клад.(соответсвующие
изменеия в карте).
2. Теперь голодать очень вредно и появилась возможност есть вола и сапоги.

Версия 2.0
1. Изменен интерфейс - разделены экраны карты и статуса.
2. Увеличены размеры карты.
3. Введена возможность ни кого не встерить (извините опечатка случайная)
не встретить в пустыне.
4. Введены новые данные статуса: Очки опыта,Уровень опыта,Следующий уровень.
Все противники оценены очками опыта.
За каждый достигнутый уровень повышается сопротивляемость к заболеванию на 5%.
5. Слегка изменено меню загрузки/сохранения.

Версия 1.11
Базовый вариант игры.
Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
 

Перейти на