Deutsch

Болталка неочём (оффтоп)

4 дня назад, 02:32
Re: Болталка неочём (оффтоп)
 
uscheswoi_82 патриот
в ответ uscheswoi_82 4 дня назад, 02:25

Я: Вот я раньше мечтал создать видеоредактор. Хотел чтобы рендеринг происходил на компьютере типа рабочей станции сервер. А графическая среда работала на другом компьютере на клиенте. Чтобы сервер и клиент подключались допустим по протоколу TCP IP. Ну типа когда пользователь хотел проиграть клип на определённой позиции и длины, клиент посылал команду серверу, чтобы сервер отрендерил кадры, и прислал на клиент. Как ты считаешь верная идея?


AI: Это отличная идея, которая уже лежит в основе многих современных решений для профессионального видеомонтажа и рендеринга! Разделение задач между сервером (где происходят ресурсоёмкие вычисления) и клиентом (где пользователь работает с интерфейсом) имеет много преимуществ:

1. Оптимизация ресурсов:

Сервер может быть мощной рабочей станцией или кластером, настроенным для выполнения интенсивных задач, таких как рендеринг. Это снимает нагрузку с клиентского устройства.

Клиент, в свою очередь, может быть менее мощным устройством, так как его задача — лишь отправлять команды и отображать результат.

2. Сетевая архитектура:

Использование протокола TCP/IP обеспечивает универсальность. Такой подход позволяет клиенту и серверу находиться на любом расстоянии, вплоть до работы через интернет, что добавляет гибкость.

Вы сможете масштабировать проект, добавив несколько серверов для обработки больших проектов, или позволить нескольким клиентам подключаться одновременно.

3. Реализация командного протокола:

Когда пользователь выбирает проигрывание клипа или изменяет что-то на клиенте, отправляется запрос серверу через TCP/IP с параметрами (например, позиция клипа, длина и эффекты). Сервер обрабатывает запрос, рендерит кадры, и результат возвращается клиенту.

4. Удобство для командной работы:

Такая архитектура позволяет нескольким пользователям работать над проектом одновременно. Например, один пользователь работает с монтажом, другой корректирует цвет, а сервер обрабатывает их действия.

Пример из реального мира: Схожая концепция используется в таких решениях, как Autodesk Flame или DaVinci Resolve с сетевым подключением. В студиях часто встречается серверно-клиентская архитектура для распределённого рендеринга.

Ваш подход вполне реалистичен и может найти своё место в профессиональном видеомонтаже. Начать можно с прототипа, где клиент на Python или JavaScript общается с сервером, который обрабатывает видео с помощью библиотек вроде FFmpeg.

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
 

Перейти на