русский

Болталка неочём (оффтоп)

4 Tage zurück, 03:13
Re: Болталка неочём (оффтоп)
 
uscheswoi_82 патриот
in Antwort uscheswoi_82 4 Tage zurück, 03:02

Я: Как назывался 3D принтер который резал фолиии и клеел слои фолией. Примерно видел этот 3D принтер на ютубе в 2008-2012 гг. точную дату не могу вспомиить.


AI:Вы, вероятно, имеете в виду технологию Laminated Object Manufacturing (LOM), которая использует слои фольги или бумаги для создания 3D-объектов. Один из известных 3D-принтеров, использующих эту технологию, был Helisys LOM 1015. Эта технология была популярна в 1990-х и 2000-х годах, и её принцип заключался в том, чтобы нарезать материал (например, бумагу или фольгу) на слои, склеивать их и затем обрезать по контуру.

Если вы видели что-то подобное на YouTube в 2008–2012 годах, это мог быть либо демонстрационный ролик старых LOM-принтеров, либо их более современные аналоги.


Я:Будет ли развиваться Holographic Disc допустим для киноиндустрии, или идёт на стриминговые сервисы? Допустим в 2009 году Nintendo с какой-то фирмой показали прототип HDV или HVD.


AI:Holographic Versatile Disc (HVD) — это технология, которая обещала революцию в хранении данных благодаря огромной ёмкости (до нескольких терабайт). Однако её развитие столкнулось с рядом проблем, включая высокую стоимость производства, сложность технологии и конкуренцию со стороны более доступных решений, таких как Blu-ray и стриминговые сервисы2.

На сегодняшний день HVD не получила широкого распространения, и её развитие практически остановилось. Основные причины:

Высокая стоимость: Устройства для чтения и записи HVD были слишком дорогими для массового рынка.

Конкуренция стриминга: С ростом популярности стриминговых платформ, таких как Netflix и Amazon Prime, потребность в физических носителях значительно снизилась.

Что касается Nintendo, в 2009 году они действительно демонстрировали прототипы новых технологий, но конкретно HVD не была внедрена в их продукцию. Возможно, вы видели упоминания о других инновациях, связанных с хранением данных или игровыми консолями.

Таким образом, будущее HVD в киноиндустрии выглядит маловероятным, так как индустрия всё больше переходит на цифровые и облачные технологии.


Я:Расскажи пожайлуста будет ли развиваться технология MPEG-7 или нет?


AI:Технология MPEG-7, также известная как Multimedia Content Description Interface, была разработана для описания мультимедийного контента с помощью метаданных. Она позволяет эффективно искать, индексировать и управлять мультимедийными данными. Однако её развитие и внедрение в последние годы замедлилось.

Основные причины:

1. Сложность стандарта: MPEG-7 довольно сложен для реализации, что ограничивает его использование в массовых приложениях.

2. Конкуренция: Современные технологии, такие как машинное обучение и искусственный интеллект, предлагают альтернативные подходы к анализу и описанию мультимедиа.

3. Узкая ниша: MPEG-7 нашёл применение в специализированных областях, таких как цифровые библиотеки и архивы, но не стал широко используемым стандартом.

Тем не менее, MPEG-7 продолжает использоваться в определённых профессиональных сферах, где требуется стандартизированное описание мультимедиа. Если хотите, могу рассказать больше о его применении или современных альтернативах!

Если я кому-то отвечаю, это не значит что я ему симпатизирую, каждый остаётся при своём мнение
 

Sprung zu