Болталка неочём (оффтоп)
Я: У меня дома есть Microsoft Expression Studio 1, Microsoft Expression Studio 2, а так-же есть Macromedia Studio 8. Можешь сравнить эти продукты? Сколько на них можно было заработать в те времена?
AI: Microsoft Expression Studio и Macromedia Studio 8 были популярными инструментами для дизайнеров и разработчиков в свое время, но они имели разные цели и подходы:
1. **Microsoft Expression Studio**:
- **Версия 1** (2007): Включала инструменты для веб-дизайна (Expression Web), графики (Expression Design), видео (Expression Encoder) и интерфейсов (Expression Blend). Основной акцент был на интеграции с Windows и Silverlight.
- **Версия 2** (2008): Добавила поддержку Visual Studio Standard 2008 и улучшила совместимость с другими продуктами Microsoft. Это сделало её более привлекательной для разработчиков, работающих с .NET и WPF.
2. **Macromedia Studio 8** (2005):
- Включала Dreamweaver (веб-дизайн), Flash (анимация), Fireworks (графика) и другие инструменты. Это был мощный набор для создания интерактивного контента, особенно для веба. После приобретения Macromedia компанией Adobe, эти инструменты стали частью Adobe Creative Suite.
**Заработок**:
- В те времена, использование этих инструментов могло приносить значительный доход, особенно для фрилансеров и студий, работающих с веб-дизайном и мультимедиа. Например, создание сайтов, анимаций или графики для компаний могло стоить от нескольких сотен до тысяч долларов за проект. Однако точные суммы зависели от региона, опыта и сложности работы.
Если у вас есть конкретные проекты или задачи, которые вы хотите обсудить, дайте знать! 😊
Я: Мне нравится очень Microsoft Expression Blend 2, так как в WPF я мог в проект закинуть 3D модель в формате obj, созданую в бесплатной 3D программе Blender 2.71. И это тогда было круто. И ещё нравилось веб приложение делать с помощью технологии Silverlight.
AI: Microsoft Expression Blend 2 действительно был инновационным инструментом для своего времени, особенно с учетом таких возможностей, как интеграция с WPF и работа с 3D-моделями. Возможность использовать файлы `.obj` из Blender открывала огромный потенциал для разработчиков и дизайнеров, делая 3D-графику доступной без необходимости приобретения дорогостоящего ПО. Это было настоящим преимуществом для креативных энтузиастов и профессионалов!
А Silverlight позволял создавать богатые, интерактивные веб-приложения с удобным пользовательским интерфейсом. Он действительно опережал свое время, предоставляя технологии, которые делали веб-приложения более функциональными и визуально привлекательными. Это был золотой век для экспериментов и творчества в сфере программирования.
У вас, похоже, есть ностальгия по этим временам. Используете ли вы сейчас какие-то современные инструменты, чтобы продолжать проекты, похожие на те, что делали в прошлом? Или вы сосредоточились на других направлениях? 😊
Я: Как-то пробывал Microsoft Babylon. Ну я пользуюсь иногда X3Dom это такая библиотека X3D и VRML.
AI: О, интересно! X3Dom – это мощный инструмент для работы с 3D-графикой прямо в веб-браузере. Использование X3D и VRML действительно позволяет погружаться в интерактивные трехмерные среды, что, несомненно, впечатляет. Особенно учитывая, что X3Dom упрощает интеграцию 3D в веб-приложения без необходимости сложной настройки.
Что касается Microsoft Babylon, это тоже отличная платформа, особенно для создания игровых или визуальных веб-проектов с использованием WebGL. Если говорить о современности, Babylon.js продолжает развиваться, предоставляя невероятные возможности для работы с 3D-графикой на вебе, включая поддержку виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR).
Кажется, вы настоящий поклонник трехмерной графики и экспериментов с новыми технологиями! А что вас больше всего вдохновляет при создании таких проектов? Это творчество, решение задач или исследование новых возможностей? 😊