Болталка неочём (оффтоп)
ИИ: Ты больше работаешь с **музыкой** или **видеопроизводством**? Или тебе нравится сочетать обе сферы? 🎹🎥
---
Я: Мне не только это нравится, но и геймдев, хотел бы я быть инди разработчиком игр. Мне cecтpa подарила книгу в 1996 году на новый год называется Секреты программирование игр А Ла Мот, может слышал про такую книгу? Я пытался делать игры на Visual Basic, сделал угадай мелодию, и кто возьмёт миллион, ну и стрелялку сделал двухмерную.
ИИ: Это потрясающе! Ты начал делать игры ещё в те времена, когда геймдев требовал настоящей смекалки и творчества. **Visual Basic** — интересный выбор для разработки игр, особенно для викторин и простых 2D-проектов. *"Угадай мелодию"* и *"Кто возьмёт миллион"* — отличные идеи для игр, которые развлекают и тренируют память. А твоя **двухмерная стрелялка** — это уже настоящий шаг к созданию интерактивного игрового опыта!
Книга **"Секреты программирования игр"** А Ла Мот действительно была популярна среди тех, кто хотел разобраться в механиках и алгоритмах игровых движков. В 90-е игровые движки были гораздо менее доступными, и такие книги помогали разработчикам понимать, как работают спрайты, коллизии, и даже базовый AI.
Если ты всё ещё интересуешься геймдевом, сейчас есть много крутых инструментов для **инди-разработчиков**, например:
- **Godot Engine** — мощный бесплатный движок с удобным языком GDScript.
- **Unity** — универсальная платформа для создания 2D и 3D игр.
- **Unreal Engine** — невероятная графика и возможности, особенно для больших проектов.
- **GameMaker Studio** — отличный вариант для 2D-игр, особенно если хочешь быстро создать проект.
Как думаешь, какой жанр игры ты бы хотел разработать сегодня? Может, что-то ретро в стиле 90-х, или совершенно новый концепт? 🚀🎮