Login
Бензин или дизель?
493 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Василий Теркин 29.05.08 15:24
- недостатки: стоимость установки, рентабельность только после окупки, у некоторых моторов сгорают клапаны (nicht gehärtet), гарантия не пропадает, её дополняет гарантия на ГБО (при поломке могут быть заморочки только с доказательствами)...
- в Германии в цену входят все бумажные вопросы вплоть до внесения ГБО в техпаспорт, установку в Польше надо вносить самому
- расход на газе порядка 10-15% больше, в зависимости от регулировки (дополнительный расход в прямой зависимости от потери силы)
- изменений в эксплуатации движка нет, газ даже лучше, т.к. сгорает чище и мягче (при замене масла у газовых машин масло почти чистое, а не чёрное)
- Лизинговая машина не твоя, тема закрывается
- в зависимости от расхода ГБО начинает окупаться через 20-40 ткм, а там уже сколько сам ездишь в год...
- в Германии в цену входят все бумажные вопросы вплоть до внесения ГБО в техпаспорт, установку в Польше надо вносить самому
- расход на газе порядка 10-15% больше, в зависимости от регулировки (дополнительный расход в прямой зависимости от потери силы)
- изменений в эксплуатации движка нет, газ даже лучше, т.к. сгорает чище и мягче (при замене масла у газовых машин масло почти чистое, а не чёрное)
- Лизинговая машина не твоя, тема закрывается
- в зависимости от расхода ГБО начинает окупаться через 20-40 ткм, а там уже сколько сам ездишь в год...
Ищите Бога
в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.