русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ München - plus

Как выбить долг из электронного магазина?

06.10.06 18:29
Как выбить долг из электронного магазина?
 
  Megadevice постоялец
Здорово народ.
Купил комп в эл. магазине, но в итоге ни компа, ни денег. :( К адвокату идти особого желания нет, т.к. скорее всего это съест до чертиков времени и денег при минимальном финансовом выиграше в случае суда (цена компа 600 евро). Вопрос в том, какие шаги надо предпринять, чтобы промотивировать магазин перевести деньги обратно и сколько это будет стоить.
Кратко, что предпринимал и с чего все началось.
Было это уже довольно давно: середина ноября прошлого года.
Присмотрел комп. в эл. магазине по достаточно привлекательной цене (опыт покупки на аmazone и ебее есть, всегда все проходило гладко и без проблем, сложилось впечатление, что в европе бизнес работает более цивилозовано, чем везде, это и расслабило), почитал положительные рецензии и отзывы на других сайтах (видимо не на те сайты тогда заходил), посмотрел AGB, позвонил в хотлинию, практически сразу дозвонился и получил детальную информацию о продукте, сроках доставки и т.п. На сайт заходил регулярно и довольно часто происходило обновление ассортимета, двигались цены. Ничто не предвещало писец.
Сделал заказ, перевел деньги (наверно жаба задавила 10 или 15 евро заплатить за оплату при получении товара). Прошло 3 недели, товар на пороге не появился (в AGB стояла цифра: 14 дней доставка в худшем случае). Позвонил, сказали, что доставка будет сделана в кратчайшие сроки, конец года, много заказов и т.п.
Прошел месяц с копейками. Никакого вайнахтпрезента.
Начались закрадываться опасения, решил аннулировать заказ и купить комп в другом месте, т.к. комп. мне нужен был позарез.
Переписка и перезвоны не давали эффекта, постоянно предлагали всякие бонусы, но только чтобы я не шторнировал заказ, говорили что комп. отправлен или что бос отсутствует, праздники, поэтому и задержки такие с доставкой и т.п... наконец удалось выбить подтверждения шторнирования по емейлу и что деньги будут переведены вскоре............
тишина.....
очередной виток мейло-, телефонного бомбардирования ничего не дал.
Ходил-звонил пару раз в verbrauchzentale - ноль эффекта. Бабушки, которые там сидят, про электронные магазины только в своих брашюрах читали и все что могли сделать, это прочитать дать брошюрки с профилактикой подобных случаев, а не разрешением. Также порекомендовали написать гневное письмо, что как такое можно себе позволять, припугнуть судом и т.п. Но это я уже делал и не раз до этого в усно-емейло-письменной форме.
Возвратить переведенные деньги мой банк может только в течении двух-трех недель, поэтому эту возможность я уже упустил.
Потом разъезды-уезды, времени особо курировать этот вопрос не было. Сейчас время и желание опять появилось повоевать.
Недавно слышал, что есть какие-то конторы, которые занимаются подобными вопросами, можно отправить письмо (в какой форме оно должно быть оформлено не имею понятия) в подобное учреждение и за какой-то процент от долга противоречия с должником окончатся довольно быстро или очень дорого для должника.
Кто-нибудь знает об этом что-либо?
И еще вопрос, когда истекает давность подобных вопросов, т.е. деньги уже нельзя вернуть?
Спасибо
П.С. вероятно деньги уже не вернуть, но на будущее хотелось бы знать, как оградить себя от подобных ситуаций.
 

Sprung zu