Вход на сайт
Товар пришёл в очень плохом состоянии.....
188 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Мульяна местный житель
в ответ Nata176-NRW 01.10.08 09:25
на месте продавца я точно так же сильно расстраиваюсь, как автор темы, когда посылки теряются или товар ломается, потому как покупатель-то свое так и так получит, а я в пролете
если при этом покупатель обращается со мной вежливо, то и мне легче и оно само собой начинаешь стараться для этого покупателя побыстрее поменять или деньги вернуть, обычно отсылаю новую посылку в день рекламации, потом уже разбираемся со старым
а вот если я получаю письма примерно такого вида как посты выше, с кучей знаков всяких, с большими буквами и все-такое, то у меня нет желания шевелиться, я даже отвечать не спешу, если выходные или вечер - то не отвечу до утра, новую посылку вышлю на день-два позже, чем вышлю ее вежливому покупателю, деньги тоже, фото попрошу или сначала товар вернуть и т.д. и т.п. оно даже не специально, а просто не хочется расшибаться
если при этом покупатель обращается со мной вежливо, то и мне легче и оно само собой начинаешь стараться для этого покупателя побыстрее поменять или деньги вернуть, обычно отсылаю новую посылку в день рекламации, потом уже разбираемся со старым
а вот если я получаю письма примерно такого вида как посты выше, с кучей знаков всяких, с большими буквами и все-такое, то у меня нет желания шевелиться, я даже отвечать не спешу, если выходные или вечер - то не отвечу до утра, новую посылку вышлю на день-два позже, чем вышлю ее вежливому покупателю, деньги тоже, фото попрошу или сначала товар вернуть и т.д. и т.п. оно даже не специально, а просто не хочется расшибаться