Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Подскажите это не перебор?

19.02.09 10:24
Re: Подскажите это не перебор?
 
ebay ebay support
ebay
в ответ 77RUS 19.02.09 09:47
В ответ на:
В этой ситуации я виноват - выиграл, плати.

можно от договора купли-продажи также отказаться, но, так как Вы не считаете нужным дать больше информации, номер артикля, то остаётся только гадать, кто у Вас продавец, частное лицо или предприниматель. многое говорит о том, что частное лицо, предприниматели себя так обычно не ведут. посчитаете нужным дать больше информации - можно будет вернуться к вопросу отказа от договора купли-продажи.
В ответ на:
но человек грубит. если вы считаете, что я должен это проглотить и оставить все как есть - сделаю так.

Вы может ситуацию не с того угла видите? попробуйте примерить тоже самое на себя. Вы продаёте что-либо, что у Вас покупают и потом пишут на ломаном языке, что извините мол, но тут не понял, там не дочитал, не надо, платить не буду. я, к примеру, как и многие, плюну, верну с ebay процент с продажи, выставлю по новой, а покупателя в чёрный список. а кто-то, как в Вашем случае, отреагирует по другому. может у него таких покупателей уже было немало и ему надоело, может он по жизни хам и грубиян, может ещё что. только не надо путать бизнес с эмоциями. Вы считаете, что Вас оскорбили и желаете сатисфакции? раньше это решалось на дуэлях, чуть позже примитивным битьём морды лица, в наше высокоразвитое время - юридически. значит распечатываете то, что Вы считаете оскорблениями и угрозами и идёте с этим в полицию, подавать заявление по соответствующему поводу. только не стоит удивляться, если на Вас там странно посмотрят.
что касается оценок на ebay, это уже не эмоции, а бизнес. оценивать надо заключенную сделку, в которой Вы, по фактам, Spaßbieter. общее определение: Ein Spaßbieter ist eine Person, die bei Internetauktionen mitbietet, obwohl sie kein Interesse an der Ersteigerung der Sache hat. поэтому смотря строго с точки зрения бизнеса и говоря совсем просто - негативную оценку заработали Вы.
как Вы в итоге поступите - решать Вам, я могу только своё видение ситуации предложить.
могу также, просто в тему для контраста, рассказать как я недавно свой старый Handy приватно продал. выставил в начале ноября, в описании чётко указал на имеющиеся дефекты. купили и тишина. на напоминание и жалобу ноль эмоций, в итоге через три недели выставляю по новой. покупают второй раз, через несколько часов письмо: простите-извините не дочитал, что там не работает кое-что, хочу отказаться. ОК, сделал. выставляю в третий раз. покупают третий раз, через несколько часов письмо: простите-извините, это было задумано как подарок, не дочитал что там не работает кое-что, хочу отказаться. но если будете настаивать оплачу без проблем. во мне уже без того было желание сказать пару ласковых, но ОК, написал покупателю немного в резкой форме, что читать нужно ДО того как, опять же сделал отказ и выставил в четвёртый (!) раз. середина декабря уже была, кстати. покупают в четвёртый раз и покупательница мне пишет: ой, тут Weihnachten, я мужу подарок купила, может вышлете сразу, прямо сейчас, чтобы он как раз к праздникам получил, не дожидаясь оплаты? вот тогда я и подумал: *****, ****** *******!!!! а написал, что высылаю только после получения оплаты, хочется быстрее - плати через paypal. после чего она мне сообщила, что paypal есть, но она пароль забыла. но уже банковский перевод сделала и всё равно рада получить покупку. а как я рад был, это просто неописуемо. потом после отправки она мне ещё пару раз мозг ****** с вопросами, а где же, а когда же, но это уже десерт был, так сказать..
вобщем, делайте выводы, как говорится.. и опять же: моё мнение ни к чему не обязывает.
 

Перейти на