Вход на сайт
продала рабочий товар, покупатель вернул дефектный..?
328 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ex_bigkurator 08.06.09 14:22
В ответ на:
Нет, Ваша информация неверна.
Я была сегодня на почте и мне объяснили, что "Schadensfeststellung" beantragen прямая обязанность ПОЛУЧАТЕЛЯ и если товар (после проверки почтовой службой) был продавцом nicht Ordnungsgemäß verpackt только тогда вся ответственность ложится на ОТПРАВИТЕЛЯ.
Нет, Ваша информация неверна.
Я была сегодня на почте и мне объяснили, что "Schadensfeststellung" beantragen прямая обязанность ПОЛУЧАТЕЛЯ и если товар (после проверки почтовой службой) был продавцом nicht Ordnungsgemäß verpackt только тогда вся ответственность ложится на ОТПРАВИТЕЛЯ.
Какая именно моя информация неверна?
эта:
Разбираться будет отправитель (продавец), но сам факт повреждения должен быть зафиксирован и поэтому получатель должен об этом повреждении заявить на почте.
или о том как лично я поступаю в подобных случаях?
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!