Login
bewertung als verkäufer
225 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
durik62 коренной житель
in Antwort lorans13 09.06.09 12:34
Вот я сейчас поставил одному такому покупателю предуприждение.
Там всё просто.
1) Шлете ему рехнунги к оплате ( примерно раз в 3-4дня)
2) далее после скольких-то дней открывается опция (после 7 дней, но я обычно недели 2-3жду), Problem klären Там откроется Ich habe einen Artikel verkauft und noch keine Zahlung dafür erhalten И шлёте ему напоминание через Ибей. открыв диспутю
3) через след 7 дней Если он неответит, сможете закрыть - Ему предупреждение, вам вернут гебуры..
Тут хуже, если он ответит, тогда лучше договориться и закрыть , как-бы по договорённости. ( тогда вам вернут гебуры, а покупателю ничего небудет)
Но вообще-то срабатывает ( платят иногда)
Пробуйте, идите по ссылке - Problem klären, только ненадо наглеть, вежливо, иначе покупатель объявится и вам Негатив влепит.
Там всё просто.
1) Шлете ему рехнунги к оплате ( примерно раз в 3-4дня)
2) далее после скольких-то дней открывается опция (после 7 дней, но я обычно недели 2-3жду), Problem klären Там откроется Ich habe einen Artikel verkauft und noch keine Zahlung dafür erhalten И шлёте ему напоминание через Ибей. открыв диспутю
3) через след 7 дней Если он неответит, сможете закрыть - Ему предупреждение, вам вернут гебуры..
Тут хуже, если он ответит, тогда лучше договориться и закрыть , как-бы по договорённости. ( тогда вам вернут гебуры, а покупателю ничего небудет)
Но вообще-то срабатывает ( платят иногда)
Пробуйте, идите по ссылке - Problem klären, только ненадо наглеть, вежливо, иначе покупатель объявится и вам Негатив влепит.
