Вход на сайт
Не пришел незастрахованный товар. Как быть?
397 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ EllenElle 14.12.09 17:34
В ответ на:
А Nachforschung должен делать продавец?
А Nachforschung должен делать продавец?
да.
В ответ на:
Да, и как быть с Bewertung, если товар так и не найдется? Если продавец отправил и не по его вине утерян товар, то было бы несправедливо ставить ему отрицательную оценку. А если не отправил... то и проверить тоже нельзя... Палка о двух концах... Что посоветуете?
Да, и как быть с Bewertung, если товар так и не найдется? Если продавец отправил и не по его вине утерян товар, то было бы несправедливо ставить ему отрицательную оценку. А если не отправил... то и проверить тоже нельзя... Палка о двух концах... Что посоветуете?
что тут посоветуешь.. судя по профилю продавца нет оснований предполагать, что товар не был отправлен. свяжитесь с ним, может удастся найти какой-то компромисс..
на будущее же могу посоветовать всегда выбирать застрахованный вариант и/или оплачивать paypal. так намного меньше шансов остаться и без товара и без денег. ну и если совершать покупки у gewerblich продавцов, то даже в случае утери продавец обязан доставить повторно или вернуть оплату. а с частников взятки-гладки, как говорится.