Вход на сайт
Как рассматриваются жалобы на Е.bay?
277 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mari-tim 03.01.10 18:01
В ответ на:
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.
во избежание недоразумений: в данном конкретном случае речь о автоматических сообщениях, высылаемых роботом. в другом случае вполне может быть ответ от человека. если Вы не можете отличить автоматических сообщений от обычных ответов - ориентируйтесь следующим образом: автоматические сообщения обычно приходят сразу же, после каких-либо дейтсвий, сделанных Вами на аукционе. продажа артикля, закрытие жалобы и так далее. если Вы внимательно прочтёте содержимое письма, возможно, там также найдётся следующее: Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser E-Mail um eine vom System versendete Information handelt или Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser Mitteilung um eine automatisch generierte E-Mail handelt или какой-либо другой текст, из содержания которого вполне можно заключить, что это автоматическое сообщение, отосланное роботом.
если Вы связываетесь со службой поддержки через http://pages.ebay.de/help/contact_inline/index.html, то ответ Вы обычно получаете от человека, хоть и, в большинстве случаев, такой ответ может состоять из стандартного текста. в таких ответах также есть имя-фамилия ответившего, чего нет в автоматических сообщений.
если Вы по прежнему сомневаетесь, автоматическое сообщение Вы получили или ответ от человека, копируйте сюда, будем смотреть.
