Вход на сайт
Проблема с покупателем, который за пересылку платить не хочет
301 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ asig 14.01.10 15:00
В ответ на:
Покупатель с одной стороны прав, но с другой стороны, для чего я тогда делаю описание товара?
Покупатель с одной стороны прав, но с другой стороны, для чего я тогда делаю описание товара?
описание товара для описания товара, а не условий и стоимости пересылки.
В ответ на:
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
могу сказать точно, что ничего хорошего не будет. и какая цель преследуется этим мероприятием..? если сделка анулируется, делается Transaktion abbrechen
В ответ на:
Кстати, я вот посмотрела его отзывы и нашла один на товар , который он купил с таким же описанием "kostenloser Versand" , а в описании 1,50 за пересылку.
Продавец поставил ему хороший отзыв, значит он заплатил за пересылку и не требовал с него как с меня. Интересно получается, тогда его высказывание о том, что если он видит "kostenloser Versand" значит этого и ожидает???
Кстати, я вот посмотрела его отзывы и нашла один на товар , который он купил с таким же описанием "kostenloser Versand" , а в описании 1,50 за пересылку.
Продавец поставил ему хороший отзыв, значит он заплатил за пересылку и не требовал с него как с меня. Интересно получается, тогда его высказывание о том, что если он видит "kostenloser Versand" значит этого и ожидает???
откуда Вы можете знать, чем там в итоге закончилось..? и, говоря прямо, Вас это вообще волновать не должно. есть конкретная сделка, Вы продавец и Вы отказываетесь выполнить условия договора купли-продажи. вот это то, что "интересно получается". если хотите усугубить проблему, можете конечно спросить покупателя, насчёт того товара, а также и артикль отметить как неоплаченный. только помните, что доказать факт оплаты покупатель может без труда, а в дополнение гарантированно сделает Widerspruch на Вашу жалобу, после чего Вы вполне вероятно получите от ebay "жёлтую карточку" за необоснованные жалобы. плюс негативная оценка от покупателя с вероятностью в 99,99%. а всё вместе может в итоге и на ограничение-блокировку логина потянуть. в итоге будет Вам проблем вагон и маленькая тележка всего за 1┬.