Вход на сайт
отправила товар - покупатель не получил---- Что делать чья вина???-----
200 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ANGELllika гость
Привет
Такая ситуация....
При продаже я предлагала выбрать застрахованную или не застрахованную отправку, покупатель выбрал НЕ застрахованную!!!
Соответственно отправила - через неделю пишет что не получила до сих пор, открыла жалобу и отозвала деньги с Пэйпэл
А я вот думаю могу ли я претендовать на то чтобы не возвратить эту сумму или все таки нет никаких шансов - все-таки защита покупателей настолько сильна при оплате пэйпал что и то что покупатель сам виноват когда выбирал не застрахованную отправку не повлияет
моей же вини нет??? что скажут более опытные продавцы у меня такое впервые
помогите что делать какие действия?
обидно оставаться и без денег и без товара...
Такая ситуация....
При продаже я предлагала выбрать застрахованную или не застрахованную отправку, покупатель выбрал НЕ застрахованную!!!
Соответственно отправила - через неделю пишет что не получила до сих пор, открыла жалобу и отозвала деньги с Пэйпэл
А я вот думаю могу ли я претендовать на то чтобы не возвратить эту сумму или все таки нет никаких шансов - все-таки защита покупателей настолько сильна при оплате пэйпал что и то что покупатель сам виноват когда выбирал не застрахованную отправку не повлияет
моей же вини нет??? что скажут более опытные продавцы у меня такое впервые
помогите что делать какие действия?
обидно оставаться и без денег и без товара...