Login
Купила артикль за 1 евро, спросила о более дешевой доставке. Тишина в ответ..
433 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Thread geschlossen 28.08.10 10:45 (ebay)
Вот такая вот фигня:
Купила шуйки малышке за 1 евро. Доставка- 4 с чем-то.. Написала продавцу- может ли он мне переслать, как Варенсендунг за 2 евро... В ответ- тишина... Через неделю муж начал на меня орать- если купила- оплачивай как есть, так как ты заключила договор.. Написали еще одно письмо- что ждём ответ на заданный вопрос.. неделю- снова тишина. Я говорю мужу- ну куда платить, вдруг продавец уехал, умер, исчез??? Что по меньшей мере- не вежливо вообще не отвечать на вопрос! Мне мои покупатели часто задают такого рода вопросы, я и скидку делаю, и высылаю так, как им нравится- в моих же интересах получить хороший бевертунг... Да, так вот вчера муж написал продавцу письмо- что если вы, господин хороший, не ответите нам на вопрос- мы будем жаловаться в Ибэй, так как не возможно с Вами иметь вообще никакой контакт. И что??? Продавец ожил и пожаловался сам в Ибэй, что артикль не оплачен!!
Что теперь делать? я говорю своему- мы должны в Проблем Клерэн кликнуть и посмотреть, что делать дальше...
Посоветуйте, пожалуйста... как поступить?
Мне было, в общем-то, без разницы (почти!) - платить 4 с чем-то или 2 евро, но если человек на поставленный волпрос не отвечает, куда платить? в никуда?
Купила шуйки малышке за 1 евро. Доставка- 4 с чем-то.. Написала продавцу- может ли он мне переслать, как Варенсендунг за 2 евро... В ответ- тишина... Через неделю муж начал на меня орать- если купила- оплачивай как есть, так как ты заключила договор.. Написали еще одно письмо- что ждём ответ на заданный вопрос.. неделю- снова тишина. Я говорю мужу- ну куда платить, вдруг продавец уехал, умер, исчез??? Что по меньшей мере- не вежливо вообще не отвечать на вопрос! Мне мои покупатели часто задают такого рода вопросы, я и скидку делаю, и высылаю так, как им нравится- в моих же интересах получить хороший бевертунг... Да, так вот вчера муж написал продавцу письмо- что если вы, господин хороший, не ответите нам на вопрос- мы будем жаловаться в Ибэй, так как не возможно с Вами иметь вообще никакой контакт. И что??? Продавец ожил и пожаловался сам в Ибэй, что артикль не оплачен!!
Что теперь делать? я говорю своему- мы должны в Проблем Клерэн кликнуть и посмотреть, что делать дальше...
Посоветуйте, пожалуйста... как поступить?
Мне было, в общем-то, без разницы (почти!) - платить 4 с чем-то или 2 евро, но если человек на поставленный волпрос не отвечает, куда платить? в никуда?