Login
Купила артикль за 1 евро, спросила о более дешевой доставке. Тишина в ответ..
433 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Инесса2007 22.08.10 22:38
В ответ на:
Да, так вот вчера муж написал продавцу письмо- что если вы, господин хороший, не ответите нам на вопрос- мы будем жаловаться в Ибэй, так как не возможно с Вами иметь вообще никакой контакт.
Да, так вот вчера муж написал продавцу письмо- что если вы, господин хороший, не ответите нам на вопрос- мы будем жаловаться в Ибэй, так как не возможно с Вами иметь вообще никакой контакт.
Жаловаться на что? Никто не может заставить его отвечать на вопросы о способе пересылки, не указанном в условиях. Это надо было решать до покупки, а не после. Кстати Warensendung это самый долгий и ненадёжный способ пересылки.
В ответ на:
Продавец ожил и пожаловался сам в Ибэй, что артикль не оплачен!!
Что теперь делать? я говорю своему- мы должны в Проблем Клерэн кликнуть и посмотреть, что делать дальше...
Посоветуйте, пожалуйста... как поступить?
Продавец ожил и пожаловался сам в Ибэй, что артикль не оплачен!!
Что теперь делать? я говорю своему- мы должны в Проблем Клерэн кликнуть и посмотреть, что делать дальше...
Посоветуйте, пожалуйста... как поступить?
Именно так и надо поступить, хотя в случае неуплаты это не спасёт от возможного предупреждения от eBay.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]