Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Купила артикль за 1 евро, спросила о более дешевой доставке. Тишина в ответ..

27.08.10 17:44
Re: Купила артикль за 1 евро, спросила о более дешевой доставке. Тишина в ответ..
 
Konfuzius коренной житель
Konfuzius
в ответ asig 27.08.10 15:54
В ответ на:
Есть такое правило : Когда мы покупаем, то хотим сэкономить, если есть возможность. Это нормальное поведение потребителя на рынке. Эту возможность наша покупательница и хотела использовать.

Она купила за 1 евро, куда ещё экономить? 2 евро на пересылке? Это уже похоже на жлобство. Есть такая хорошая поговорка: от добра добра не ищут. Кстати я уже неоднократно писал, что Warensendung самый ненадёжный и долгий способ пересылки. Поэтому если бы вещь не дошла или неделю была в пути, то такой покупатель сразу стал бы возмущаться, а потом ещё открыл бы Fall и вкатал продавцу негативный отзыв. Лично я никогда бы не стал посылать как Warensendung.
В ответ на:
И вопрос, как вы бы оценили продавца, с которым до покупки было обговорено, что вещь можно будет послать дешевле на онную сумму, но после аукциона продавец просто не реагирует на сообщения? Стали ли бы вы оплачивать тому, который упорно молчит? Ведь у покупателя может сложится впечатление, что продавец рассчитывал на большее, но не повезло и теперь он(покупатель) под сомнением, а вдруг, он оплатив ,товар так его и не увидит. Что лучше для покупателя, остаться без денег и товара или каждый остается при своем?

Вы это к чему? В данном случае с продавцом до покупки ничего обговорено не было и именно это является ошибкой покупателя. А вот если бы он спросил заранее и не получил ответа, то при желании мог бы не покупать. А так сам виноват.
В ответ на:
Я тут заметила, что на форуме часто рассматривается ситуация не с позиции того, кто открыл топик , чтобы ему помочь или ответит на интересующиеся его вопросы, а с оппозиционной точки зрения с добавлением таких комментариев, которые могут человека ранить.

Вот когда вы будете продавать и периодически иметь дело с соответствующими покупателями, вы нам расскажите, как надо рассматривать такую ситуацию. Зато я могу вам много чего рассказать про таких. Например в последнем случае я продал вещь через Sofortkauf и после этого выставил вторую похожую. А покупатель это увидел и пишет мне, что у него в связи с этим закрались сомнения. Причём он не сказал, что не будет платить. Я ему написал, что он напрасно волнуется и вещь будет выслана сразу после получения денег. Вы думаете он заплатил или хотя бы что-то ответил? Или ему есть дело до того, что из-за таких покупателей я каждый раз теряю 5 евро за выставления товара, т.к. при Sofortkauf эти деньги не возвращаются, если этот товар продаётся со второго раза (одно из идиотских нововведений eBay). Так что я не люблю покупателей, которые морочат голову. Жалко что им нельзя писать негативные отзывы (ещё одно из идиотских изобретений eBay).
В ответ на:
Может следует нам всем здесь все-таки пересмотрить методику поведения и быть более дипломатичным, чтобы у людей было желание здесь общаться, какими бы они жлобами или сдиральщиками не казались. Если вы посчитаете , что я со своей стороны слишком резко выразилась, то заранее приношу свои извинения. Пожелания носили только мирный характер.

Если честно, не хочется иметь дело со жлобами. Может быть лучше им пересмотреть своё поведение? А что касается дипломатичности, то в её отсутствии меня никак нельзя обвинить. Я готов помочь, но всему есть предел. То кто после покупки начинает торговаться, а потом не заплатив, угрожает продавцу жалобой в eBay, не вызывает у меня желания помогать ему в этом.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
 

Перейти на