Login
Какие хитрости используют продавцы?
554 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Jugla-Jugla знакомое лицо
in Antwort кoлхoзница 13.10.10 09:34
Может фото делаете неважные и мало или описание, состоящее всего из пары слов? Что пишете в заголовке, чтобы как можно большее число покупателей увидело ваш товар через Зухмашину?
Если товар хороший и дорогой, не грех дать еще Untertitel.
И не забывайте использовать в описании товара такие слова, как Edel, Traum, Elegant, Glamouros, Traumhaft, Cool, Trendy, Top и т. д. и т. п., в зависимости от того, какая вещь продается. Описывайте громко и красиво шоколадные стороны и тихонечко шепотом недостатки. О последних надо обязательно писать, чтобы не возникло проблем. Покупателю надо еще внушить, что ваша вещь особенная, даже если рядом продется дюжина точно таких же.
Типа, "Ausgefallene Jacke, die nicht jeder hat!". На "ура" ходит в описании "Neidische Blicke garantiert!". В Германии
без зависти никуда...
По моему опыту - лучше не пользоваться всякими предложенными на Ибей рамками (выкинутые деньги), разноцветными шрифтами, цветочками и бабочками. Покупателей это, скорее, нервирует, а не привлекает. Шрифт должен быть средним, а не мизерным или гигантским.
Итак:
1. Заголовок ВЕСь большими буквами со всякими хорошими словечками, которые написаны наверху; дать слова для Зухмашины (например, Lederjacke, Blazer, Herbstjacke, Mauritius, Lammnappa); написать в заголовке размер, будет больше посетителей;
2. Хорошие четкие фото в разный ракурсах и в деталях (3-4 достаточно);
3. Описание с промерами, рассказом, какие классные функции у вещи, какое у нее хорошее состояние и какие у нее маленькие недостатки; если вещь марочная, то МАРКА большими буквами, много раз повторить в тексте; если вещь сшита из хорошего материала, обязательно это подчеркнуть (например, Lammnappa, Tweed, Kaschmir...).
4. Текст черным средним шрифтом без "дизайнерских" украшательств.
Если товар хороший и дорогой, не грех дать еще Untertitel.
И не забывайте использовать в описании товара такие слова, как Edel, Traum, Elegant, Glamouros, Traumhaft, Cool, Trendy, Top и т. д. и т. п., в зависимости от того, какая вещь продается. Описывайте громко и красиво шоколадные стороны и тихонечко шепотом недостатки. О последних надо обязательно писать, чтобы не возникло проблем. Покупателю надо еще внушить, что ваша вещь особенная, даже если рядом продется дюжина точно таких же.


По моему опыту - лучше не пользоваться всякими предложенными на Ибей рамками (выкинутые деньги), разноцветными шрифтами, цветочками и бабочками. Покупателей это, скорее, нервирует, а не привлекает. Шрифт должен быть средним, а не мизерным или гигантским.
Итак:
1. Заголовок ВЕСь большими буквами со всякими хорошими словечками, которые написаны наверху; дать слова для Зухмашины (например, Lederjacke, Blazer, Herbstjacke, Mauritius, Lammnappa); написать в заголовке размер, будет больше посетителей;
2. Хорошие четкие фото в разный ракурсах и в деталях (3-4 достаточно);
3. Описание с промерами, рассказом, какие классные функции у вещи, какое у нее хорошее состояние и какие у нее маленькие недостатки; если вещь марочная, то МАРКА большими буквами, много раз повторить в тексте; если вещь сшита из хорошего материала, обязательно это подчеркнуть (например, Lammnappa, Tweed, Kaschmir...).
4. Текст черным средним шрифтом без "дизайнерских" украшательств.