Login
возврат товара, стоимость обратной пересылки
263 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 12.01.11 14:04 (tetjana_alex)
Добрый день!
купила у меня одна женщина постельное бельё. Бельё выстиранное, чистое, поставила до отправки посылку с бельём в подвал. теперь покупатель пишет, что пахнет бельё подвалом. Потом пишет мне, что купила какие-то платки от запаха за 6 евро и я должна ей эту сумму вернуть, потом требует ей позвонить (мол, договориться) и т.д. Хотя я знаю, что запах подвала после стирки исчезает, решила я ей больше ничего не доказывать. В итоге я ей сказала, что пусть присылает бельё обратно, а пересылку назад поделим пополам... Два дня молчала, теперь пишет, что отправила бельё обратно. Я правильно поступаю, что предлагаю обратную пересылку поделить? Пересылку к ней я ей возвращаю И когда посылать ей имейл о разрыве сделки? После получения мной товара или после возвращения ей денег?..... Первый раз такая ситуация..
купила у меня одна женщина постельное бельё. Бельё выстиранное, чистое, поставила до отправки посылку с бельём в подвал. теперь покупатель пишет, что пахнет бельё подвалом. Потом пишет мне, что купила какие-то платки от запаха за 6 евро и я должна ей эту сумму вернуть, потом требует ей позвонить (мол, договориться) и т.д. Хотя я знаю, что запах подвала после стирки исчезает, решила я ей больше ничего не доказывать. В итоге я ей сказала, что пусть присылает бельё обратно, а пересылку назад поделим пополам... Два дня молчала, теперь пишет, что отправила бельё обратно. Я правильно поступаю, что предлагаю обратную пересылку поделить? Пересылку к ней я ей возвращаю И когда посылать ей имейл о разрыве сделки? После получения мной товара или после возвращения ей денег?..... Первый раз такая ситуация..
