Вход на сайт
Как реагировать на угрозы продавца?
251 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Купила песцовый шарф. В описании было указано, что он абсолютно новый, без этикетки. Фото было небольшое, не разглядишь. Написала экстра письмо, спросила, действительно ли товар новый. Продавец заверила, что да, что мне очень повезло за такую цену купить. Пришёл артикль. Бабушкин облезший шарф, основа поломана во многих местах, части держались вместе только за счёт того, что подшёрсток спутался. Написала недовольное письмо продавцу. Она заявила, что деньги вчера выслала (не верю, кстати) и хочет товар назад. Но подозревает, что я сама повредила артикль, потому что он был в полном порядке, что если при получении товара обратно её не устроит его состояние, будет жаловаться на меня евау. Что делать? Как реагировать? Какое развитие событий возможно?
