Login
просить 50% скидку за якобы дефектный товар,это что новая мода?
517 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort конфетка240 07.04.11 23:43
У меня тоже складывается впечатление, что покупатели просто наглеют - система бевертунгов такая несовершенная, что им все позврлительно, ни о какой порядочности просто и говорить не приходится. У меня покупальница однажды выщипала в уголу ковра ворс и сказала, что так и было, а фотки у меня остались не такие подробные, так что доказать я тоже не смогла, хотя ковер был совершенно новый и искусственный, так что моль не заведется, да к тому же я его хорошо осмотрела перед посылкой, но.... деньги пришлось вернуть, а этот уголок покупательница наверняка под диван отправила. Или еще пример - муж продал велосипед, покупатель сам приехал его забрал, а потом написал нейтральный бевертунг и начал бомбардировать письмами, мол ему специально показали велик в подвале, чтобы
он его цвет не определил, а как он его в машину грузил?! После 2 недель переписки с его угрозами мы предложили ему вернуть велик назад и отдали всю сумму - так он еще очень удивился, что мы не согласились отредуцировать. Короче мрак.Еще новая мода - говорят, что посылку не получили, особенно если она не застрахована была и главное ничем не докажешь. Я бы на Вашем месте настаивала на возврат вещи, 3 евро конечно чепуха, просто наглость-то какая.....