Вход на сайт
Как долго ебей разбирает конфликты?
258 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ munter 17.10.11 20:42
В ответ на:
А на каком основание он его вернул? Он заверял что товар не соответствовал описанию,я сразу писала ему что такого не может быть и просила его внимательно перепроверить,но после того как он уверял что я ошиблась я предложила ему выслать мне вещь и сразу указала что если окажется что он прав я вышлю ему деньги а если нет то он должен будет оплатить пересылку для возврата вещи ему назад.
А на каком основание он его вернул? Он заверял что товар не соответствовал описанию,я сразу писала ему что такого не может быть и просила его внимательно перепроверить,но после того как он уверял что я ошиблась я предложила ему выслать мне вещь и сразу указала что если окажется что он прав я вышлю ему деньги а если нет то он должен будет оплатить пересылку для возврата вещи ему назад.
paypal всё это не волнует, мягко говоря. покупатель выслал товар назад и, скорее всего, предоставил paypal доказательство, что отправил. продавец никаких претензий по поводу неполучения товара не выставлял - значит обе стороны довольны, товар вернулся, деньги тоже. а разбираться в соответствии размеров..? подумайте сами, кто должен это всё контролировать и каким образом..?
а так в большинстве случаев и так понятно, что покупатель хочет вернуть, а причину может выбрать даже несуществующую. в любом случае со стороны не видно, кто прав, кто нет, поэтому и решается просто: товар получен обратно - извольте вернуть обратно деньги.
В ответ на:
И что,я пошла ему на встречу,а он просто по хамски поступил и ещё выставил негатив.Разве так нормально?
И что,я пошла ему на встречу,а он просто по хамски поступил и ещё выставил негатив.Разве так нормально?
опять же, со стороны не видно. пойти на встречу было бы просто без долгих возражений согласиться принять обратно, после получения вернуть оплату и все дела. а так получение негативной оценки уже было изначально запрограммированно и, возможно, даже чем то обоснованно. я например не вижу повода не возвращать деньги, кроме как из отместки за нервотрёпку, но нужно и понимать, что последняя бяка всегда остаётся за покупателем.
в остальном остаётся сделать выводы на будущее..
а на полученную оценку можно ответить, а можно и оформить её изменение, если видите хоть какую-то возможность с покупателем на это договориться.