Login
Покуратель не прав. Как быть продавцу?
428 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort tutto-bene 25.10.11 11:11
В ответ на:
Что бы Вы ей ответили на ее письмо, обвиняющее меня в неправдивом описании товара?
Что бы Вы ей ответили на ее письмо, обвиняющее меня в неправдивом описании товара?
если у Вас есть какие-либо доказательства подлинности в письменном виде - приложить к письму. в остальном можно вежливо написать, что изделие из натурального материала, в чём покупатель может убедиться заручившись мнением любого близлежащего эксперта. и что Вы, тем не менее, готовы принять товар обратно, если покупатель своей покупкой недоволен.
а долго дискутировать и доказывать обычно смысла нет. если подобный покупатель себе что-то в голову вобьёт, то выбить тяжело.