Вход на сайт
Поврежденная посылка
297 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Tschischik 07.11.11 15:47
В ответ на:
Вопрос был:" имела ли я право перед получением вскрыть поврежденную посылку?"
Вопрос был:" имела ли я право перед получением вскрыть поврежденную посылку?"
искать ответ на этот вопрос нужно в AGB фирмы-перевозчика или спрашивать опять их же.
В ответ на:
И кто теперь должен обращаться к хермесу?
И кто теперь должен обращаться к хермесу?
рекламировать курьеру поврежденную посылку при получении вполне может получатель, а вот все остальные вопросы обычно должен решать отправитель с фирмой-перевозчиком. более подробно опять же к первоисточнику.
В ответ на:
К евау это имеет прямое отношение,т.к. купила через евау,заплатила через пейпэл.
К евау это имеет прямое отношение,т.к. купила через евау,заплатила через пейпэл.
и именно поэтому здесь должны быть в курсе насчёт фирм-перевозчиков вроде DHL, Hermes и т.д..?
ещё раз: всё, что касается транспортных вопросов - напрямую к первоисточнику. как выясните, что с посылкой вообще - можно будет дальше думать какие шаги можно делать в направлении ebay/paypal.