Login
Поврежденная посылка - товар поврежден
343 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort BND 11.11.11 13:23
У меня сейчас похожая ситуация (только коробка была неповреждённая и есть основания подозревать, что товар был отправлен в повреждённом состоянии).
По закону, частный продавец не несёт ответственности за повреждения во время пересылки. Т.е. придраться юридически по этому пункту невозможно.
С почтой, Вы, как получатель разбираться не можете, ибо у почты договор с отправителем (перед получателем у них никаких обязательств нет, получатель не может предъявить к ним притензию). Страховку за повреждённый товар может получить только отправитель. Т.е. вариант "В) с почты требовать возмещение" отпадает, никакого возмещения от почты Вы сами не получите.
Если я всю эту комбинацию правильно интерпритирую, то с юридической точки зрения, шансов заставить продавца вернуть деньги или подать в почту на возмещение нет. Всё зависит от его порядочности. Вариант с порядочностью, судя по обстоятельствам, тоже отпадает.
По поводу варианта "Б) требовать через ебей возрата товара продавцу (частник)"; насколько я помню, Pay-pal Käuferschutz не распространяется на повреждения во время пересылки товара. Т.е. тоже отпадает.
Вариант "А) написать негатив и забыть" - самый простой, но и самый непродуктивный, ибо Вы остаётесь с убытком, а безнаказанность продовца поощеряет подобные действия. На мой взгляд, это последний вариант, если ничего предпринять уже нельзя.
Я пока думаю всё-таки над вариантом "Г)". Ибо, ведь же совсем несправедливо, если повреждение произошло по вине продавца (или же он вообще засунул в посылку уже повреждённый товар), покупатель заплатил за застрахованную пересылку, а убыток всё-равно несёт покупатель.
Пока ничего дельного не придумала
.
По закону, частный продавец не несёт ответственности за повреждения во время пересылки. Т.е. придраться юридически по этому пункту невозможно.
С почтой, Вы, как получатель разбираться не можете, ибо у почты договор с отправителем (перед получателем у них никаких обязательств нет, получатель не может предъявить к ним притензию). Страховку за повреждённый товар может получить только отправитель. Т.е. вариант "В) с почты требовать возмещение" отпадает, никакого возмещения от почты Вы сами не получите.
Если я всю эту комбинацию правильно интерпритирую, то с юридической точки зрения, шансов заставить продавца вернуть деньги или подать в почту на возмещение нет. Всё зависит от его порядочности. Вариант с порядочностью, судя по обстоятельствам, тоже отпадает.
По поводу варианта "Б) требовать через ебей возрата товара продавцу (частник)"; насколько я помню, Pay-pal Käuferschutz не распространяется на повреждения во время пересылки товара. Т.е. тоже отпадает.
Вариант "А) написать негатив и забыть" - самый простой, но и самый непродуктивный, ибо Вы остаётесь с убытком, а безнаказанность продовца поощеряет подобные действия. На мой взгляд, это последний вариант, если ничего предпринять уже нельзя.
Я пока думаю всё-таки над вариантом "Г)". Ибо, ведь же совсем несправедливо, если повреждение произошло по вине продавца (или же он вообще засунул в посылку уже повреждённый товар), покупатель заплатил за застрахованную пересылку, а убыток всё-равно несёт покупатель.
Пока ничего дельного не придумала

Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!