Вход на сайт
Покупку оплатил - товара нет, что делать?
169 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ebay ebay support
в ответ Metal.heart 22.04.12 20:56
В ответ на:
При том, что при первому же пункту из приведенной ссылки выходим на:
При том, что при первому же пункту из приведенной ссылки выходим на:
ещё раз, для закрепления материала: то, что Вы почитали и процитировали называется, как там и написано, BGB, и действует не только на ebay, как несложно догадаться. именно такова правовая ситуация при заключении договора купли продажи между приват и приват, абсолютно неважно на какой платформе этот договор был заключен.
Вы можете ещё несколько раз повторить, что это ebay придумал, но от этого факты не изменятся. поэтому прочтите ещё раз написанное выше или оставайтесь и дальше при мнении, что ebay "причём".
В ответ на:
А что мне еще считать? Или посылка может неделю идти? Либо она пропала?
А что мне еще считать? Или посылка может неделю идти? Либо она пропала?
что Вам считать я лично предписывать не намерен. в остальном, представьте себе да, бывает что посылки долго идут и даже, хоть в это и трудно поверить, бесследно теряются.
а ещё, исходя из опыта, могу сказать, что процент умышленного обмана на ebay довольно таки низок. так как во входной информации Вы о общей сумме вопроса скромно умолчали, будем считать, что Ваша покупка в общей сложности не дороже чем 100€. и поверьте на слово, большая часть здравомыслящего народа, продающего приватно на ebay НЕ будет себе искать проблемы по таким мелочам, чтобы потом разбираться с полицией и прочим. поэтому мне лично сомнительно, что Вас кто-то умышленно обмануть пытается, но Вам виднее, у Вас информации больше.
В ответ на:
Я понимаю, что нужну контактировать с продавцом. Но что он еще может сказать кроме того как "я отправил"? Что мне от него требовать? - именно это мой вопрос.
Я понимаю, что нужну контактировать с продавцом. Но что он еще может сказать кроме того как "я отправил"? Что мне от него требовать? - именно это мой вопрос.
требовать визита на почту и чтобы он там оформил Nachforschungsauftrag. что это такое можно узнать в гугле. а если продавец не хочет это делать Вам в помощь была дана ссылка выше, по которой можно открыть жалобу и сподвигнуть продавца "зашевелиться" в направлении почты или в поиске других опций решения проблемы.
пошаговая информация по ссылке настолько бедна или Вам действительно нужно всё до мелочей сначала растолковать?