Вход на сайт
Покупательница открыла Fall, хочет деньги назад как быть?
314 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
mountainmountain гость
в ответ ebay 08.08.12 16:18
В ответ на:
там есть вариант передать на разборы в ebay. так и сделайте и не ведите с ней никакой переписки вообще.
там есть вариант передать на разборы в ebay. так и сделайте и не ведите с ней никакой переписки вообще.
Большое спасибо за ваши ответы!
Не могли бы вы подсказать где находится эта графа (в каком разделе), чтобы передать на разбирательство Ebay?
Я нашёл, но не знаю это то, что мне нужно, или нет: "Probleme klären" --> "Ein Problem mit einem Käufer melden"
--> "Probleme beim Verkauf lösen" --> "Ich habe ein Problem mit einem Käufer" --> "kontaktieren Sie am besten unseren Kundenservice"
Если просто написать в Kundenservice, то они же Fall покупателя не закроют?