Вход на сайт
Посоветуйте как правильно поступить с покупателем?
243 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ stefanel 02.01.13 00:44
возьмите как рекомендацию на будущее:
НИКОГДА не вести никаких долгих переписок и дискуссий и подобных покупателей просто игнорировать.
при отсутствии оплаты открывать жалобу по неуплате.
далее, при дальнейшем отсутствии оплаты, после прошествии должного срока, закрыть жалобу соответствующим образом и продать товар повторно.
самое страшное, что может быть, в случае отказа продать товар - негативная оценка от покупателя. и то, есть шанс, что ebay её потом удалит, при определенных условиях.
а идти на поводу у каждого идиота или вымогателя - так ни нервов, ни денег не хватит.
НИКОГДА не вести никаких долгих переписок и дискуссий и подобных покупателей просто игнорировать.
при отсутствии оплаты открывать жалобу по неуплате.
далее, при дальнейшем отсутствии оплаты, после прошествии должного срока, закрыть жалобу соответствующим образом и продать товар повторно.
самое страшное, что может быть, в случае отказа продать товар - негативная оценка от покупателя. и то, есть шанс, что ebay её потом удалит, при определенных условиях.
а идти на поводу у каждого идиота или вымогателя - так ни нервов, ни денег не хватит.
