Login
покупательь вернул обратно поношенную вещь..?
392 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
moskvich_ssv гость
Zuletzt geändert 06.01.13 09:41 (ebay)
Продали куртку детскую двустороннюю(пуховик) за 21,50 плюс 3,90 пересылка, через неделю покупатель потребовал забрать назад, т к товар не соответствует описанию, он нашел на куртке пятно, совсем маленькое и примерно 1 см тусклый след от ручки. Мы даже его не заметили, это пятнышко. Потребовал, чтобы мы и пересылку ему обратную оплатили, т к он типа уже "попал" на одну пересылку. В общем несколько недель трепал нервы, мы согласились. Получили сегодня куртку- а она БЕЗ ЭТИКЕТКИ!! А когда продавали-она была НОВАЯ С ЭТИКЕТКОЙ, неношеная. Это была не Маркензахе, так сказать, этикетка на китайском. И пятнышко, видимо заводской или складской брак. (Его мы за 5 минут оттерли) И еще покупатель придрался, что через материал видно, что часть перьев черная, в общем, просто
хотел ее вернуть
Люди милые, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ведь мы получили куртку назад уже без этикетки!!! Предложите варианты пожалуйста!
Люди милые, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ведь мы получили куртку назад уже без этикетки!!! Предложите варианты пожалуйста!